Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   компрессия двигателя (https://porschec.ru/showthread.php?t=5545)

Br.SIS 23.10.2012 23:12

компрессия двигателя
 
Добрый вечер. У меня вопрос по компрессии на 2.7 в 986 кузове. Ситуация следующая. Решил при замене свечей померить компрессию (черт меня дернул). Вывернул все свечи. Вкрутил компрессометр в правую голову и кручу стартер. он показал 7. вкрутил в средний цилиндр - 5, в следующийй - 0, опять в первый - 0 , в средний - 0. Подумал сломался компрессометр. Пошел на левую голову. мерю 10, 10, 10. Вернулся на правую 8, 0, 8 На левую 10,10,10, на правую 0, 0, 0. Еще раз по правой 8, 5, 8. Что за хрень - на левой стабильная компр, а на правой гуляет от 0 до 10 на одном и том же цилиндре. Это так и должно быть? Есть ли там хитрость в ГРМ ( компр то 0, то 10) с правой стороны. Помогите разобраться
P.S. пару недель назад откручивал правую крышку ( текла). Мог я при снятии крышки сбить что-то, что повлияет на компрес. или это из области фантастики.

New 24.10.2012 01:36

Движок работает без нареканий?

Porsche racing team 24.10.2012 04:36

Цитата:

Сообщение от Br.SIS (Сообщение 90884)
Добрый вечер. У меня вопрос по компрессии на 2.7 в 986 кузове. Ситуация следующая. Решил при замене свечей померить компрессию (черт меня дернул). Вывернул все свечи. Вкрутил компрессометр в правую голову и кручу стартер. он показал 7. вкрутил в средний цилиндр - 5, в следующийй - 0, опять в первый - 0 , в средний - 0. Подумал сломался компрессометр. Пошел на левую голову. мерю 10, 10, 10. Вернулся на правую 8, 0, 8 На левую 10,10,10, на правую 0, 0, 0. Еще раз по правой 8, 5, 8. Что за хрень - на левой стабильная компр, а на правой гуляет от 0 до 10 на одном и том же цилиндре. Это так и должно быть? Есть ли там хитрость в ГРМ ( компр то 0, то 10) с правой стороны. Помогите разобраться
P.S. пару недель назад откручивал правую крышку ( текла). Мог я при снятии крышки сбить что-то, что повлияет на компрес. или это из области фантастики.

есть не преложные правила замера компрессии!надо их соблюдать! и прогретый мотор и открытый дроссель,свечи выкручены и одинаковые обороты коленвала при замере(подключаем зарядное устройство) только после этого можно делать почти корректные выводы

l4p 24.10.2012 12:56

у меня было л - 10 11 10 п - 11 11 10,5
Всегда когда мерили на всех авто - нормально показывало, что-то с мотором видимо(

Br.SIS 26.10.2012 00:46

Как проверить метки грм?


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба