Поршеводы! Ж)
Прочитал особенно внимательно эту ветку форума.
Меня смущают, что здесь ходит мнение, что рулят только американские тюнинг ателье

Это интересно почему?????

)))
Немцы наверное чмошники полные и могут только левак гнать

)))
Я долго думал, общался с людьми, ездил к бюргерам, читал инфу - в итоге принял решение сделать машины в 9фф

Почему:
1. Все в мире стоит своих денег и халявы не бывает. Как не крути ;(
2. Не верю, что перепрошив блок управлением мотора и поставив выхлоп можно добиться результатов с 3.7 до 2.4 на автомате, с возможностью продолжить движение своим ходом после первой же гонки
3. Не понимаю, почему можно увеличить мощность в 1,5 раза и не затрагивая содержимое мотора и коробки(сцепления), сохранить надежность
4. Люди говорят, что 9фф фуфло, а сами и не ездили и не видели машину в живую. Притом, те машины, которые я видел в РФ - фаршмак

Делалась нашими умельцами частично, глушак так вообще не 9фф, как вкатывали на машине до покупки - хз, зачем лезли своими ручонками в мотор - хз. Вообщем, это не показатель уровня качества немцев при РФ сборке.
В итоге:
1. Каенн - 5.2 литра расточка, поршня, распредвалы, шатуны, коробка, турбины, интеркулеры, бензонасосы, форсунки, свечи

- 725 л.с. Обвес магнум - в германии. Обещают меньше 4 сек до 100км/ч. гарантия 2 года или 100000км.
2. 911 ГТ2, первый этап сделан (чип + прямоток + коллектора. Даль только 30 лс + правда момент поднялся на 17-20%), теперь турбины, интеркулеры, распредвалы, шатуны, сцепление) - 730 лс. до 200 км/ч - 7,8. до 100 км/ч - 3.4 *

(Чудес не бывает
С другой стороны меня притягивает чип + выхлоп - ценой и быстротой

)
Но как-то мутно все это

))
Короче, предлагаю сделать заезды и понять, наеппывают меня бюргеры или нет

) Если да, то проставлюсь американскому автопрому
Спасибо!
PS: Так, ссылка, просто про дорожную машинку, которой рекорд мировой принадлежит
http://www.youtube.com/watch?v=2NZP6AZMvEs