![]() |
Другое мнение. Посмотрим, что будет ;)
Поршеводы! Ж)
Прочитал особенно внимательно эту ветку форума. Меня смущают, что здесь ходит мнение, что рулят только американские тюнинг ателье ;) Это интересно почему????? :)))) Немцы наверное чмошники полные и могут только левак гнать :)))) Я долго думал, общался с людьми, ездил к бюргерам, читал инфу - в итоге принял решение сделать машины в 9фф ;) Почему: 1. Все в мире стоит своих денег и халявы не бывает. Как не крути ;( 2. Не верю, что перепрошив блок управлением мотора и поставив выхлоп можно добиться результатов с 3.7 до 2.4 на автомате, с возможностью продолжить движение своим ходом после первой же гонки 3. Не понимаю, почему можно увеличить мощность в 1,5 раза и не затрагивая содержимое мотора и коробки(сцепления), сохранить надежность 4. Люди говорят, что 9фф фуфло, а сами и не ездили и не видели машину в живую. Притом, те машины, которые я видел в РФ - фаршмак ;) Делалась нашими умельцами частично, глушак так вообще не 9фф, как вкатывали на машине до покупки - хз, зачем лезли своими ручонками в мотор - хз. Вообщем, это не показатель уровня качества немцев при РФ сборке. В итоге: 1. Каенн - 5.2 литра расточка, поршня, распредвалы, шатуны, коробка, турбины, интеркулеры, бензонасосы, форсунки, свечи :) - 725 л.с. Обвес магнум - в германии. Обещают меньше 4 сек до 100км/ч. гарантия 2 года или 100000км. 2. 911 ГТ2, первый этап сделан (чип + прямоток + коллектора. Даль только 30 лс + правда момент поднялся на 17-20%), теперь турбины, интеркулеры, распредвалы, шатуны, сцепление) - 730 лс. до 200 км/ч - 7,8. до 100 км/ч - 3.4 *;) (Чудес не бывает :) С другой стороны меня притягивает чип + выхлоп - ценой и быстротой ;)) Но как-то мутно все это :))) Короче, предлагаю сделать заезды и понять, наеппывают меня бюргеры или нет :)) Если да, то проставлюсь американскому автопрому ;) Спасибо! PS: Так, ссылка, просто про дорожную машинку, которой рекорд мировой принадлежит http://www.youtube.com/watch?v=2NZP6AZMvEs |
Действительно, чудес не бывает. В принципе, американцы делают тоже самое, что и немцы, только дешевле. В тюнинге турбо моторов ничего нового не придумано. Все отличается нюансами, да и качеством работы.
Давайте начнем с того, что инженеры, при проектировании мотора, закладывают в него определенный запас прочности, а тюнингеры его "расходуют". Именно поэтому, например, заводской пакет Х50 на Carrera S включает в себя не только впуск-выпуск, чип и распредвалы, но и другие головки блока. И это все для сохранения ресурса и надежности мотора при, если мне не изменяет память, увеличении мощности на 28 сил с 3.8 литра. Хотя сторонние тюнеры выжали бы из этого мотора и побольше более простым способом. Это я к тому, что гарантия от 9фф в виде 2-х лет или 100000 км. - это очень хорошо, но если машина за это время не сломается - это еще лучше. Известен случай, когда колхозники из Техарта наворотили из CS такое, что в результате клиент вернул им машину, а они оплатили ему новый 997Т. Момент второй. Про гонки по прямой. Драг - это, имхо, не спорт, а шоу. С реальными дорогами не имеет ничего общего. Другое дело кольцо, ведь оно представляет из себя связку прямых и поворотов разной крутизны. Меряться одним только временем разгона нельзя. Есть масса факторов, при которых менее мощная, но лучше управляемая машина будет быстрее на треке. Это я к тому, что большинство тюн-контор предлагает замену штатных турбин, с регулироемой геометрией, на ОБЫКНОВЕННЫЕ, но большей производительности. Как следствие - вырастает лаг, машина становится мало пригодной для города и совсем непригодной для трека. Зато по прямой, когда не надо крутить рулем, дубасит ацки.:) А Порше - машина для трека, и Ваш ГТ2 яркий представитель этой породы. Грамотный подход к тюнингу турбо моторов - это модернизация штатных турбин, с целью оставить самую ценную, турбинную часть с механизмом изменения геометрии и, как результат, сохранить характеристики мотора с небольшим лагом и моментом на малых оборотах. А прикрутить здоровые турбины и заменить прошивку на упрощенную - много ума не надо. Где тюнить. Тут, как говорится, кто платит, тот и музыку заказывает. Мне, например, известны хорошие немецкие ателье: Эдо, Монтай, Руф. Что делает амековский Свитзер скоро увижу своими глазами. Кстати, Свитзер дорабатывает штатные турбины, но это, конечно, зависит от желаемой мощности. |
Спасибо, за ответ!
Турбины для ГТ2 так и остаются VTG. Что с программой, посмотрим. Задача - машина для езды по треку и по городу. Динамика до 250. Максималка не важна. Приеду к ним, готовы настраивать под меня. Турбины на Кай - обычные. Но вроде они и на стоке были обычные. А где можно посмотреть о работах и предложениях, перечисленных Вами производителей? А насколько корректно заявление, что магнум на скорости 240 издает кошмарные звуки изза аэродинамических особенностей в передних решетке и бампере. И впечатление, что развалится на куски :))) Человек утверждает, что у него оригинал. Правда делал в РФ :))) |
Цитата:
Про Магнум ничего сказать не могу, т.к. не являюсь пользователем Кайенна, а про такое явление, чесна говоря, не слышал. PS/ ГТ2 и так ацки быстрый автомобиль. Олег Кесельман был удивлен, в свое время.))))) |
Поискал конечно.
Предложений на ГТ2 нет. У Руфа только на прошлый. На рынке есть только техарт, 9фф. Так что вот. Да, машинка стала адски быстрой после 1 месяца в сервисе между заездами, которые Олег проводил, и писем в представительство Порше. На втором заезде машинка поперла, Олег, помог, спасибо! Без первого теста, они бы и не зашуршали бы ;)) PS: А как его найти? Он случайно не проводит занятий индивидуальных? Лично так и не получилось познакомиться. :( Или есть какие-нить порше занятия? РФ или Европа? Спасибо! |
Цитата:
|
У каждого свое мнение и подходы...Результаты моего прошлого авто говорят сами за себя:
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=48 Я так же считаю SPI 750 кит самым оптимальным вариантом, т.к. используются модифицированные VTG турбины...но у Свитзера щяс уже делается 997 ГТ2 1000лс с мод Г30... Заезды можно сделать...скоро по Москве будет ездить несколько таких авто, если сделать ГТ2 SPI 750-800 kit c VTG турбинами от ГТ2 (они больше и будет больше выдавать буста), то будет очень, очень быстрый ПОРШ, особенно с ходу, т.к. 4вд 997 ТТ с места полюбому уедит из за полного привода...но самое главное это будет надежный и качественный тюнинг...и машина будет ездить как сток пока в пол не нажмеш... |
Так вот меня и смущают эти результаты. Спорить не хочу, просто сравним когда машины в мск появятся. А это, кстати, когда?
Со места - система быстрого старта помогает неплохо :) c наполовину отключенной PSM. Это сейчас. После увеличения мощности, возможно будет не тронуться. |
Я вам скажу с полной уверенностью...Что эти результаты 100% правда и машина тестировалось человеком который у меня ее купил, у него много всяких быстрых авто включяя ГТ2 прошлого покаления с ГТ 700 китом !!!
Это лучшие результаты на гоночном 104 бензине...такой старт не всегда получется но в принципе 2.5-2.7 сек до 60 миль стабильно... Так же хочу сказать, что я видел компотенты тюнинга и качество Свитзер и 9ФФ, и могу Вас заверить, что это небо и земля !!!... Пока я не видел не одного на 100% довольного владельца с тюнингом от 9ФФ или Гембалла...Владельцы (Гембалла) настолько не довольны, что готовы выкинуть свои комплекты тюнинга, потому как машины не едут как должны и поставить Свитзер ))) В России есть 9ФФ 997 ТТ...с 760 или 780 китами которые стоят около 50-70 Евро, ну что толку на 1/4 едут не быстрее 630 лс Техарта...и только после 4 передачи обгоняют...а наши результаты говорят сами за себя ))) Не одна крупная контора не будет уделять стока времени качеству продукта и тюнингу, доводки машины до идеала, как мелкая компания в который делает все несколько человек и все сделано в ручную...которая зарабатывает себе ИМЯ и репутацию...где все контролируется одним человеком и индивидуальный подход к каждому клиенту... |
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба