Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.01.2018, 10:47
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2017
Сообщений: 184
|
|
997 / усилитель: гидро -> электро
Друзья!
Все идеально в 997 кроме пожалуй тяжеловатого руля. На моем другом авто стоит электро усилитель руля - бесшумный и очень легкий.
Вопрос к тем кто хорошо знаком с конструктивом рулевого упралвения на 997. Возможно ли снять гидро, поставить электро. Технические моменты, стоимость?
|

13.01.2018, 13:41
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от 997moscow
Друзья!
Все идеально в 997 кроме пожалуй тяжеловатого руля. На моем другом авто стоит электро усилитель руля - бесшумный и очень легкий.
Вопрос к тем кто хорошо знаком с конструктивом рулевого упралвения на 997. Возможно ли снять гидро, поставить электро. Технические моменты, стоимость?
|
Оригинальность важна только в чужих тачках, да? Или как предмет для бесконечного флейма?
|

13.01.2018, 17:27
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2017
Сообщений: 184
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Оригинальность важна только в чужих тачках, да? Или как предмет для бесконечного флейма?
|
Конструктивное улучшение не влияющее на внешний вид. На цесснах старых навигацию менют и все ок.
|

13.01.2018, 17:53
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от 997moscow
Конструктивное улучшение не влияющее на внешний вид. На цесснах старых навигацию менют и все ок.
|
Немо, вы носитель двойных стандартов. В соседней теме вы считали за колхоз подвеску, а она ведь тоже на внешний вид не влияет. Вы уж определитесь что для вас понятие оригинальности. А то получается, что изменять конструкцию собственного памятника вполне допустимо, а в чужих темах слюной брызгаете по поводу любой переделки или доработки.
И, кстати, стоимость бу самолета, если он не музейная редкость, формируется исключительно из его состояния и оснащености. Поэтому, если на старую Цессну поставить пилотажный комплекс Гармин 1000, то она от этого только подорожает.
|

13.01.2018, 20:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Затея не стоит результата. Поставьте новый насос -будет полегче крутиться. или поищите насос с давлением побольше. Сток, вроде, 110 бар.думаю для насоса можно найти ротор и статор и редукционный клапан на 130 бар. Внутренностей насосов гур не так и много, как и фирм-производителей. Еще есть вариант-изменить настройки сход-развала. Они тоже влияют на усилие на руле
Или эта тема-стеб эдакий?
|

13.01.2018, 20:44
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2017
Сообщений: 184
|
|
Denis.gan согласен, что такие конструктивные улучшения приводят в том числе и к росту стоимости. Я в этом контексте не думал вобщето, но это верно.
Stasiktm, тема не стеб ни разу. Вобщето думал можно бюджетно прикрутить кит от 991?
|

14.01.2018, 00:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Думаю, электроусилитель, точнее работа мотора завязана на датчики и руля и абс, а совсем не факт, что получится срастить с 997. Но, если прям хочется, то надо смотреть схемы 991, на какие датчики завязан усилитель. Сравнивать, будут ли датчики 997 давать сигнал, который поймут мозги 991. И не факт, что рейки по посадочным совместимы. Думаю таким никто не занимался у нас. Если кто и возьмется, то проще продать 997(если рестайл) и купить 991
|

14.01.2018, 00:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Хотя, если рейка не завязана на показания датчиков, то может, и выйдет что. Надо искать схемы 991 и смотреть. Будет время-ради интереса посмотрю
|

14.01.2018, 00:50
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2017
Сообщений: 184
|
|
Цитата:
Сообщение от Stasiktm
Хотя, если рейка не завязана на показания датчиков, то может, и выйдет что. Надо искать схемы 991 и смотреть. Будет время-ради интереса посмотрю
|
Буду благодарен! Хотя возможно это все будет небюджетно, а с учетом моих мизерных пробегов, вообще нецелесообразно.
|

14.01.2018, 03:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: куда понаехали,(77) ЮЗАО
Сообщений: 382
|
|
Цитата:
Сообщение от Stasiktm
Хотя, если рейка не завязана на показания датчиков, то может, и выйдет что. Надо искать схемы 991 и смотреть. Будет время-ради интереса посмотрю
|
рейка работает в связке мотор-кпп-абс-акпп и работает по can-шине.это если - сказать коротко.
На деле, блок эур собирает данные еще и с акселерометра,датчиков крена передней и задней оси...,и еще куча факторов и данных.все это передается по цифровой шине.Если просто подсоединить плюс и минус на блок (не на рейку) то выскочит тут же ошибка и последующее отключение блока эур. Получите сразу тяжеленный руль.разблокировка будет возможна с помощью комьютерной диагностики после опроса всех подключенных датчиков и блоков.
Как то,так...
Это вам не фольксваген "роло седан", где при ошибке блока эур руль становится все время максимально легкий,независимо от скорости.Там даже не рейка,а электрорулевая колонка.
П.с. электрорейку с can-управлением оч.мало,кому удавалось победить.И то,наполовину...
П.П.С. вообще электроруль на порше 911... язык не поворачивается такое сказать,а уж мозг - вообще отказывается понять,КАК это произошло,что Porsche согласился запихнуть электроруль в 911...
Ведь были же люди,как люди,и в один день...(с)
__________________
Porsche 911 996 carrera 4 millennium edition #565 + скромная коллекция заднемоторных олдтаймеров VW
Последний раз редактировалось михалыч; 14.01.2018 в 03:44.
|

14.01.2018, 10:38
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Цитата:
Сообщение от михалыч
рейка работает в связке мотор-кпп-абс-акпп и работает по can-шине.это если - сказать коротко.
На деле, блок эур собирает данные еще и с акселерометра,датчиков крена передней и задней оси...,и еще куча факторов и данных.все это передается по цифровой шине.Если просто подсоединить плюс и минус на блок (не на рейку) то выскочит тут же ошибка и последующее отключение блока эур. Получите сразу тяжеленный руль.разблокировка будет возможна с помощью комьютерной диагностики после опроса всех подключенных датчиков и блоков.
Как то,так...
Это вам не фольксваген "роло седан", где при ошибке блока эур руль становится все время максимально легкий,независимо от скорости.Там даже не рейка,а электрорулевая колонка.
П.с. электрорейку с can-управлением оч.мало,кому удавалось победить.И то,наполовину...
П.П.С. вообще электроруль на порше 911... язык не поворачивается такое сказать,а уж мозг - вообще отказывается понять,КАК это произошло,что Porsche согласился запихнуть электроруль в 911...
Ведь были же люди,как люди,и в один день...(с)
|
Ну вот и ответ) остается только подобрать внутренности от 130-барного насоса гур. Но, возможны протечки, не знаю рассчитаны ли шланги, трубки, уплотнения на 130 бар
|

14.01.2018, 11:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
руль надо поставить просто большого диаметра , от троллейбуса к примеру и усилие будет меньше.
И альканторой его обшить надо
__________________
It's Porsche , baby.
|

14.01.2018, 11:30
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2017
Сообщений: 184
|
|
Михалыч, спасибо за развернутый ответ. Думал будет намого проще.
|

14.01.2018, 11:49
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от 997moscow
Denis.gan согласен, что такие конструктивные улучшения приводят в том числе и к росту стоимости. Я в этом контексте не думал вобщето, но это верно.
|
Немо, боюсь, что вам под силу только немного замедлить снижение цены на свой автомобиль, законсервировав его. Тогда, через несколько лет, он будет стоить немного дороже аналогичных за счет своего состояния.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|