![]() |
997 / усилитель: гидро -> электро
Друзья!
Все идеально в 997 кроме пожалуй тяжеловатого руля. На моем другом авто стоит электро усилитель руля - бесшумный и очень легкий. Вопрос к тем кто хорошо знаком с конструктивом рулевого упралвения на 997. Возможно ли снять гидро, поставить электро. Технические моменты, стоимость? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И, кстати, стоимость бу самолета, если он не музейная редкость, формируется исключительно из его состояния и оснащености. Поэтому, если на старую Цессну поставить пилотажный комплекс Гармин 1000, то она от этого только подорожает. |
Затея не стоит результата. Поставьте новый насос -будет полегче крутиться. или поищите насос с давлением побольше. Сток, вроде, 110 бар.думаю для насоса можно найти ротор и статор и редукционный клапан на 130 бар. Внутренностей насосов гур не так и много, как и фирм-производителей. Еще есть вариант-изменить настройки сход-развала. Они тоже влияют на усилие на руле
Или эта тема-стеб эдакий? |
Denis.gan согласен, что такие конструктивные улучшения приводят в том числе и к росту стоимости. Я в этом контексте не думал вобщето, но это верно.
Stasiktm, тема не стеб ни разу. Вобщето думал можно бюджетно прикрутить кит от 991? |
Думаю, электроусилитель, точнее работа мотора завязана на датчики и руля и абс, а совсем не факт, что получится срастить с 997. Но, если прям хочется, то надо смотреть схемы 991, на какие датчики завязан усилитель. Сравнивать, будут ли датчики 997 давать сигнал, который поймут мозги 991. И не факт, что рейки по посадочным совместимы. Думаю таким никто не занимался у нас. Если кто и возьмется, то проще продать 997(если рестайл) и купить 991
|
Хотя, если рейка не завязана на показания датчиков, то может, и выйдет что. Надо искать схемы 991 и смотреть. Будет время-ради интереса посмотрю
|
Цитата:
|
Цитата:
На деле, блок эур собирает данные еще и с акселерометра,датчиков крена передней и задней оси...,и еще куча факторов и данных.все это передается по цифровой шине.Если просто подсоединить плюс и минус на блок (не на рейку) то выскочит тут же ошибка и последующее отключение блока эур. Получите сразу тяжеленный руль.разблокировка будет возможна с помощью комьютерной диагностики после опроса всех подключенных датчиков и блоков. Как то,так... Это вам не фольксваген "роло седан", где при ошибке блока эур руль становится все время максимально легкий,независимо от скорости.Там даже не рейка,а электрорулевая колонка. П.с. электрорейку с can-управлением оч.мало,кому удавалось победить.И то,наполовину... П.П.С. вообще электроруль на порше 911... язык не поворачивается такое сказать,а уж мозг - вообще отказывается понять,КАК это произошло,что Porsche согласился запихнуть электроруль в 911... Ведь были же люди,как люди,и в один день...(с) |
Цитата:
|
руль надо поставить просто большого диаметра , от троллейбуса к примеру и усилие будет меньше.
И альканторой его обшить надо:D |
Михалыч, спасибо за развернутый ответ. Думал будет намого проще.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба