Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.10.2012, 23:12
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
компрессия двигателя
Добрый вечер. У меня вопрос по компрессии на 2.7 в 986 кузове. Ситуация следующая. Решил при замене свечей померить компрессию (черт меня дернул). Вывернул все свечи. Вкрутил компрессометр в правую голову и кручу стартер. он показал 7. вкрутил в средний цилиндр - 5, в следующийй - 0, опять в первый - 0 , в средний - 0. Подумал сломался компрессометр. Пошел на левую голову. мерю 10, 10, 10. Вернулся на правую 8, 0, 8 На левую 10,10,10, на правую 0, 0, 0. Еще раз по правой 8, 5, 8. Что за хрень - на левой стабильная компр, а на правой гуляет от 0 до 10 на одном и том же цилиндре. Это так и должно быть? Есть ли там хитрость в ГРМ ( компр то 0, то 10) с правой стороны. Помогите разобраться
P.S. пару недель назад откручивал правую крышку ( текла). Мог я при снятии крышки сбить что-то, что повлияет на компрес. или это из области фантастики.
|

24.10.2012, 01:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Движок работает без нареканий?
|

24.10.2012, 04:36
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 395
|
|
Цитата:
Сообщение от Br.SIS
Добрый вечер. У меня вопрос по компрессии на 2.7 в 986 кузове. Ситуация следующая. Решил при замене свечей померить компрессию (черт меня дернул). Вывернул все свечи. Вкрутил компрессометр в правую голову и кручу стартер. он показал 7. вкрутил в средний цилиндр - 5, в следующийй - 0, опять в первый - 0 , в средний - 0. Подумал сломался компрессометр. Пошел на левую голову. мерю 10, 10, 10. Вернулся на правую 8, 0, 8 На левую 10,10,10, на правую 0, 0, 0. Еще раз по правой 8, 5, 8. Что за хрень - на левой стабильная компр, а на правой гуляет от 0 до 10 на одном и том же цилиндре. Это так и должно быть? Есть ли там хитрость в ГРМ ( компр то 0, то 10) с правой стороны. Помогите разобраться
P.S. пару недель назад откручивал правую крышку ( текла). Мог я при снятии крышки сбить что-то, что повлияет на компрес. или это из области фантастики.
|
есть не преложные правила замера компрессии!надо их соблюдать! и прогретый мотор и открытый дроссель,свечи выкручены и одинаковые обороты коленвала при замере(подключаем зарядное устройство) только после этого можно делать почти корректные выводы
__________________
ожидание смерти хуже самой смерти
|

24.10.2012, 12:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
у меня было л - 10 11 10 п - 11 11 10,5
Всегда когда мерили на всех авто - нормально показывало, что-то с мотором видимо(
|

26.10.2012, 00:46
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 397
|
|
Как проверить метки грм?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|