Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.07.2012, 13:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
байпас - проблемы? мнения нужны
Итоги гонки в Смоленске - 1,58(( в депресии - башка болит после виски с коньяком ....
На обратном пути померяли разгон до 100
показало из 5 раз среднее - 9,1 !!!
Леня скинул на обочине трубку на клапан байпасов - машина полетела как стрела!
Блин почему не сообразили скинуть этут трубку на треке.... коняк с виски сделал дело.
КОроче по каким то причинам байпасы раньше сбрасывают давление и не дают турбинам нормально дуть.
принудительно закрыв клапана -все дует отлично. Похоже электроника в аварийном режиме.
Пивис был с собой едиснственная ошибка - датчик детонации - грешили на 102 бензин (Мара предположил ..)
Есть мысли у кого... спасть не могу...
Катался блин на 250 сильной машине без турбин))
|

22.07.2012, 13:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
По логике это либо датчик давления во впускном коллекторе, либо электроклапан (залип в открытом положении), либо мозги гонят.
У Максимуса вроде была такая проблема, не помню чем закончилось. У него турбины дули 0.5.
А на приборке-то что? Сколько дует показывает?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 22.07.2012 в 13:48.
|

22.07.2012, 14:21
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Вадим, датчик детонации и есть проблема, имхо. Либо он неисправен, либо, как широко известно, причина детонации - это низкое качество топлива и большое число присадок в нем...
|

22.07.2012, 14:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
У меня детонации не было, потому и не стал отвечать.
Проблема пока не решена, возникает иногда, редко, сама проходит потом.
|

22.07.2012, 20:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
По логике это либо датчик давления во впускном коллекторе, либо электроклапан (залип в открытом положении), либо мозги гонят.
У Максимуса вроде была такая проблема, не помню чем закончилось. У него турбины дули 0.5.
А на приборке-то что? Сколько дует показывает?
|
На приборке дуть начинает с 2500, доходит до 0,4 и падает до 0, свыше 4000-6000 оборотов либо 0 либо 0,3-0,5 как то не понятно.
Очень надеюсь что д детонации, хотя странно бенз был vp 102, но проблема с мощностью была и в мячиково, щас понимаю анализируя. Я правда там не топил тк тормозов и подвески не было.
|

23.07.2012, 00:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
У меня сегодня тоже не дует более 0,5)
|

23.07.2012, 01:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Если комп видит проблему (т.е. давление отображает на приборке верно), может все же залипание клапана? Надо к электроклапану подключить лампочку и во время езды посмотреть как он себя ведет. На неисправной и исправной машине. Если по-разному, значит мозги дают команду открыть байпасс, ищем проблему дальше. Если одинаково, меняем электроклапан. А еще проще, скинуть не трубку, а разъем с электроклапана.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.07.2012, 09:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
У меня стоковые байпасы лежат без дела, если хочешь, забирай, поставишь их посмотришь в чем дело
|

23.07.2012, 14:46
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
А чем отличаются нестоковые, если не секрет?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

23.07.2012, 15:53
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Народа а вроде у кого-то я вижу пивис есть)? у официалов пипец геморой ради 5 сек) приезжать на пару часов да еще и запись. Мож кто прочитает мне обшибку)?
|

23.07.2012, 16:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А чем отличаются нестоковые, если не секрет?
|
Быстрее скидывают давление.
|

23.07.2012, 16:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Короче у меня проходит недодув если крутануть в отсечку. Вот прошел.)
|

24.07.2012, 00:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Быстрее скидывают давление.
|
Буду рад если даш свои байпасы потестить
где лежать? в офисе?
|

24.07.2012, 01:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
|
|
а вот интересно мне (не в тему конечно) а сколько по приборке должна дуть?( в каких показаниях примерно?
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|