Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

29.04.2012, 03:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Потек аммортик сзади, что ставить?
Друг на М3 ставил KV Var 3 - я на этой машине ездил, очень подвеска понравилась. 996 турбо, агрессивный город каждый день и трек в планах.
Ваше мнение?
А может клабспорт?
Последний раз редактировалось Maximus; 29.04.2012 в 03:24.
|

29.04.2012, 03:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
я в Вашей ситуации поставил Билстейн В16 на997s
|

29.04.2012, 03:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Почему именно его?
|

29.04.2012, 11:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 484
|
|
у меня стоит kv2. не знаю как у других но она очень чувствительна к грязи. Когда пачкается начинает издавать множество звуков
в основном очень нравится подвеска.
|

29.04.2012, 18:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
Друг на М3 ставил KV Var 3 - я на этой машине ездил, очень подвеска понравилась. 996 турбо, агрессивный город каждый день и трек в планах.
Ваше мнение?
А может клабспорт?
|
Если поставишь очень жесткую, то с колесами попадос, катать придется часто... Ковка не ковка... Пох(((
__________________
Был 911 996с4. Сейчас: Rio+Solaris 2шт+Maybach+E-class 2шт ... таксую для души)))
|

30.04.2012, 00:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
Мне на такой же турбак идет каве клаб спорт. Лучший вариант на мой взгляд. Если на трек собираешься за результатом.
Идет в ките от эдо например.
Отличный подвеск
|

30.04.2012, 02:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
У меня KW и я мечтаю вернуться в сток, да жалко выкидывать спортивную подвеску не поездив на треке. В Москве по ТТК на ней ездить просто невозможно не тормозя на стыках о существовании которых я не задумывался ездя на Ауди. На Садовом в р-не Таганки проезжаю эстакаду со скоростью 5 км/ч. Малейшая ямка пробивает сразу до упора. Страшно за диски и резину, хотя стараюсь как могу беречь. С установкой Pirelli стало полегче, на PS2 был вообще Адъ.
Мое мнение, для города это вообще не вариант, тем более для Питера. Но если есть желание выруливать между ямками и тормозить постоянно в пол, то можно.
В идеале, как я понял, должна быть одна машина для города и другая для трека -- как собственно правильные люди и делают.  Я бы вообще мечтал поставить с электронной регулировкой просвета и жесткости, но как я понял, на 996 таких нет.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 30.04.2012 в 02:45.
|

30.04.2012, 03:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
А как на счет Bilstein PSS10? Слышал много хороших отзывов. Регулировка жесткости присутствует.
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

30.04.2012, 04:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У меня KW и я мечтаю вернуться в сток, да жалко выкидывать спортивную подвеску не поездив на треке. В Москве по ТТК на ней ездить просто невозможно не тормозя на стыках о существовании которых я не задумывался ездя на Ауди. На Садовом в р-не Таганки проезжаю эстакаду со скоростью 5 км/ч. Малейшая ямка пробивает сразу до упора. Страшно за диски и резину, хотя стараюсь как могу беречь. С установкой Pirelli стало полегче, на PS2 был вообще Адъ.
Мое мнение, для города это вообще не вариант, тем более для Питера. Но если есть желание выруливать между ямками и тормозить постоянно в пол, то можно.
В идеале, как я понял, должна быть одна машина для города и другая для трека -- как собственно правильные люди и делают.  Я бы вообще мечтал поставить с электронной регулировкой просвета и жесткости, но как я понял, на 996 таких нет.
|
У тебя они либо кончились, либо не правильно настроены. Очень энергоемкая подвеска. Мы например по Киеву (брущатка) нормально на ней катались отягощенные тремя киевлянками)
|

30.04.2012, 23:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Настройку проверял Лёня -- он же их изначально устанавливал. До меня их проверяли на стенде -- результат был в пределах нормы. По моей просьбе Лёня сделал просвет максимальным, поэтому кочки теперь менее страшны, зато ямы убийственны.
Но смотри, поставь себе, увидишь, может тебе и подойдет... Просто делюсь своим опытом. А может у меня другая модель (см. фото).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

01.05.2012, 01:25
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
У меня KW и я мечтаю вернуться в сток, да жалко выкидывать спортивную подвеску не поездив на треке. В Москве по ТТК на ней ездить просто невозможно не тормозя на стыках о существовании которых я не задумывался ездя на Ауди. На Садовом в р-не Таганки проезжаю эстакаду со скоростью 5 км/ч. Малейшая ямка пробивает сразу до упора. Страшно за диски и резину, хотя стараюсь как могу беречь. С установкой Pirelli стало полегче, на PS2 был вообще Адъ.
Мое мнение, для города это вообще не вариант, тем более для Питера. Но если есть желание выруливать между ямками и тормозить постоянно в пол, то можно.
В идеале, как я понял, должна быть одна машина для города и другая для трека -- как собственно правильные люди и делают.  Я бы вообще мечтал поставить с электронной регулировкой просвета и жесткости, но как я понял, на 996 таких нет.
|
что-то тут не так. У меня такая же подвеска - она очень жесткая, но при этом непробиваемая. Возможно, тут дело в настройке на максимальный дорожный просвет.
Но для ежедневной эксплатации в СПб тоже не советую.
|

01.05.2012, 01:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Если трек более 50% от пробега, то клабспорт минимум.
|

01.05.2012, 01:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Если трек более 50% от пробега, то клабспорт минимум.
|
Не, процентов 10 максимум. У меня же гламурный (хлипкий) кабрик))
|

01.05.2012, 01:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 683
|
|
Цитата:
Сообщение от dosvidosov
А как на счет Bilstein PSS10? Слышал много хороших отзывов. Регулировка жесткости присутствует.
|
Сразу пружины более жесткие ставишь на него и тогда - огонь, стандартые, которые с ним идут слишком мягкие.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|