Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Потек аммортик сзади, что ставить? (https://porschec.ru/showthread.php?t=4402)

Maximus 29.04.2012 03:21

Потек аммортик сзади, что ставить?
 
Друг на М3 ставил KV Var 3 - я на этой машине ездил, очень подвеска понравилась. 996 турбо, агрессивный город каждый день и трек в планах.
Ваше мнение?

А может клабспорт?

AlexZ 29.04.2012 03:24

я в Вашей ситуации поставил Билстейн В16 на997s

Maximus 29.04.2012 03:31

Почему именно его?

Shaxx 29.04.2012 11:23

у меня стоит kv2. не знаю как у других но она очень чувствительна к грязи. Когда пачкается начинает издавать множество звуков :)

в основном очень нравится подвеска.

Alfons Maybach 29.04.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 66021)
Друг на М3 ставил KV Var 3 - я на этой машине ездил, очень подвеска понравилась. 996 турбо, агрессивный город каждый день и трек в планах.
Ваше мнение?

А может клабспорт?

Если поставишь очень жесткую, то с колесами попадос, катать придется часто... Ковка не ковка... Пох(((

amigo 30.04.2012 00:56

Мне на такой же турбак идет каве клаб спорт. Лучший вариант на мой взгляд. Если на трек собираешься за результатом.
Идет в ките от эдо например.
Отличный подвеск

AngelOfGrief 30.04.2012 02:20

Вложений: 1
У меня KW и я мечтаю вернуться в сток, да жалко выкидывать спортивную подвеску не поездив на треке. В Москве по ТТК на ней ездить просто невозможно не тормозя на стыках о существовании которых я не задумывался ездя на Ауди. На Садовом в р-не Таганки проезжаю эстакаду со скоростью 5 км/ч. Малейшая ямка пробивает сразу до упора. Страшно за диски и резину, хотя стараюсь как могу беречь. С установкой Pirelli стало полегче, на PS2 был вообще Адъ.

Мое мнение, для города это вообще не вариант, тем более для Питера. Но если есть желание выруливать между ямками и тормозить постоянно в пол, то можно. :)

В идеале, как я понял, должна быть одна машина для города и другая для трека -- как собственно правильные люди и делают. :) Я бы вообще мечтал поставить с электронной регулировкой просвета и жесткости, но как я понял, на 996 таких нет.

dosvidosov 30.04.2012 03:37

А как на счет Bilstein PSS10? Слышал много хороших отзывов. Регулировка жесткости присутствует.

Maximus 30.04.2012 04:26

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 66134)
У меня KW и я мечтаю вернуться в сток, да жалко выкидывать спортивную подвеску не поездив на треке. В Москве по ТТК на ней ездить просто невозможно не тормозя на стыках о существовании которых я не задумывался ездя на Ауди. На Садовом в р-не Таганки проезжаю эстакаду со скоростью 5 км/ч. Малейшая ямка пробивает сразу до упора. Страшно за диски и резину, хотя стараюсь как могу беречь. С установкой Pirelli стало полегче, на PS2 был вообще Адъ.

Мое мнение, для города это вообще не вариант, тем более для Питера. Но если есть желание выруливать между ямками и тормозить постоянно в пол, то можно. :)

В идеале, как я понял, должна быть одна машина для города и другая для трека -- как собственно правильные люди и делают. :) Я бы вообще мечтал поставить с электронной регулировкой просвета и жесткости, но как я понял, на 996 таких нет.

У тебя они либо кончились, либо не правильно настроены. Очень энергоемкая подвеска. Мы например по Киеву (брущатка) нормально на ней катались отягощенные тремя киевлянками)

AngelOfGrief 30.04.2012 23:18

Настройку проверял Лёня -- он же их изначально устанавливал. До меня их проверяли на стенде -- результат был в пределах нормы. По моей просьбе Лёня сделал просвет максимальным, поэтому кочки теперь менее страшны, зато ямы убийственны. :)

Но смотри, поставь себе, увидишь, может тебе и подойдет... Просто делюсь своим опытом. А может у меня другая модель (см. фото).

2A 01.05.2012 01:25

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 66134)
У меня KW и я мечтаю вернуться в сток, да жалко выкидывать спортивную подвеску не поездив на треке. В Москве по ТТК на ней ездить просто невозможно не тормозя на стыках о существовании которых я не задумывался ездя на Ауди. На Садовом в р-не Таганки проезжаю эстакаду со скоростью 5 км/ч. Малейшая ямка пробивает сразу до упора. Страшно за диски и резину, хотя стараюсь как могу беречь. С установкой Pirelli стало полегче, на PS2 был вообще Адъ.

Мое мнение, для города это вообще не вариант, тем более для Питера. Но если есть желание выруливать между ямками и тормозить постоянно в пол, то можно. :)

В идеале, как я понял, должна быть одна машина для города и другая для трека -- как собственно правильные люди и делают. :) Я бы вообще мечтал поставить с электронной регулировкой просвета и жесткости, но как я понял, на 996 таких нет.

что-то тут не так. У меня такая же подвеска - она очень жесткая, но при этом непробиваемая. Возможно, тут дело в настройке на максимальный дорожный просвет.

Но для ежедневной эксплатации в СПб тоже не советую.

MammoNT 01.05.2012 01:44

Если трек более 50% от пробега, то клабспорт минимум.

Maximus 01.05.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от MammoNT (Сообщение 66251)
Если трек более 50% от пробега, то клабспорт минимум.

Не, процентов 10 максимум. У меня же гламурный (хлипкий) кабрик))

MammoNT 01.05.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от dosvidosov (Сообщение 66141)
А как на счет Bilstein PSS10? Слышал много хороших отзывов. Регулировка жесткости присутствует.

Сразу пружины более жесткие ставишь на него и тогда - огонь, стандартые, которые с ним идут слишком мягкие.


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба