Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.03.2012, 18:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Работа ГУР
Привет.
В одном из объявлений о продаже помню читал "усиленный насос ГУР". У меня руль туговат (я так понимаю, он таким и должен быть, но мне не нравится, устаю). Существует ли действительно тюнинговый насос ГУР помощнее? Или как-то эффекта более легкого руля можно другими путями достичь?
Расскажите плиз, кто делал или знает, какие детали, цена вопроса, номера деталей если не трудно...
|

08.03.2012, 22:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Так что выяснилось? Есть такие тюненые ГУР? Очень интересно, не разу о таких не слышал…
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

11.03.2012, 00:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
up?
|

11.03.2012, 01:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
да тоже интересно!
|

11.03.2012, 01:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
По-моему здесь вопрос не в производительности гура, а в изначальной его настройке. Если бы недостаточная была производительность, руль бы закусывало при быстром вращении. А так- просто задуман он тяжелым, изменяющейся тяжести я так понимаю нет, по крайней мере на 996, и вряд ли можно это изменить. На ходу-то то что надо))
|

11.03.2012, 02:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
По-моему здесь вопрос не в производительности гура, а в изначальной его настройке. Если бы недостаточная была производительность, руль бы закусывало при быстром вращении. А так- просто задуман он тяжелым, изменяющейся тяжести я так понимаю нет, по крайней мере на 996, и вряд ли можно это изменить. На ходу-то то что надо))
|
Нагрузка закладывается клапанами в рулевой рейке.
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

11.03.2012, 05:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Господи, половина автолюбителей молится на честный информативный тяжелый руль, катайтесь и радуйтесь!)
|

11.03.2012, 07:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
Это такую настройку у Порше Вальтер Рерль любит,он помешан на скоростном рулении- тогда дескать рулевое оч прозрачное на скорости. Мой первый порш 944 был вообще без ГУРа- так на месте колеса повернуть было достаточно тяжело, хотя вроде сила в руках есть
|

11.03.2012, 09:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
По-моему здесь вопрос не в производительности гура, а в изначальной его настройке. Если бы недостаточная была производительность, руль бы закусывало при быстром вращении. А так- просто задуман он тяжелым, изменяющейся тяжести я так понимаю нет, по крайней мере на 996, и вряд ли можно это изменить. На ходу-то то что надо))
|
У меня на Ауди сервотроник и тяжесть изменяется. И что руль "наливается тяжестью" на скорости мне тоже не нравится, мне комфортнее когда руль всегда легкий. На Ауди он у меня глючит (как все на Ауди) и иногда становится легким на скорости - вот это кайф!
Просто с таким рулем на Порше у меня ощущение, что я "рулю сам", типа как на велосипеде едешь и педали крутишь. Когда гоняешь - кайф, вопроса нет. Но если иногда хочется просто покататься или вернуться уже домой с покатушек в спокойном режиме, я от такого руля просто устаю... И от жесткого тормоза тоже. Не исключаю, кстати, что у меня ГУР просто работает неправильно и излишне тяжел.
p.s. Как говорится, сам спросил, сам ответил. Сейчас нашел на renntech.org темку где поршевод рассказывает, что облегчение руля у него случилось в качестве глюка и помогла замена насоса ГУР (pump assy). Далее, форумчане делают предположение, что проблема была в high pressure bypass (я так понимаю, это перепускной клапан), который у него, видимо, засорился. Т.е., получается, у насоса есть потенциал, просто он ограничивается. По поводу наличия клапана -- логично, должен же быть девайс, регулирующий давление в системе?
Денис, а если форум читают представители завода, почему здесь нет тех. специалиста, который бы отвечал на вопросы/давал комментарии?
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 11.03.2012 в 10:18.
|

11.03.2012, 15:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
По мне так руль у Порше просто шикарен. Очень четкий!
|

11.03.2012, 15:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 684
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
По мне так руль у Порше просто шикарен. Очень четкий!
|
+1
Не больше, не меньше.
__________________
911 (997) Carrera 2S, Manual, PASM, PССB.
|

11.03.2012, 16:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
По мне так руль у Порше просто шикарен. Очень четкий!
|
Так это на бокстере...
|

11.03.2012, 16:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Покупайте вообще SL, там руль легкий)))
|

11.03.2012, 18:26
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
|
|
Отличный руль! На покатушках руки конечно устают, а так супер! И тормоза отличные! Вы просто без вакумника не ездили!
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|