Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.01.2010, 21:05
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Российский чемпионат GT.
РОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ GT
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
1. Основные идеи.
Porsche Club Russland и Kesselman Motorsport планируют выступить организаторами российской национальной гоночной серии для автомобилей класса Grand Turismo в 2010 году.
Российский чемпионат GT базируется на правилах и техническом регламенте европейского кубка GT4. Основная идея GT4 заключается в использовании автомобилей с уровнем гоночной подготовки соответствующему классу «N», т.е. за основу берется обычный дорожный автомобиль, в конструкцию которого вносится минимум изменений. Причем, все технические изменения и доработки являются обратимыми, а машина имеет государственную регистрацию и возможность эксплуатировать ее в городских условиях. Кроме того, автомобиль группы «N» имеет неоспоримое преимущество в случае его будущей продажи, так как переделки, по сути, являются качественным и испытанным в гоночных условиях тюнингом.
Планируется, что российский чемпионат GT следующего года будет включать в себя 3-4 этапа на территории России. Вместе с двумя вновь открывающимися в 2010 г. гоночными треками (Смоленск и Н.Новгород), география гоночной серии составит три различные трассы, две из которых мирового уровня. Проведение некоторых из гонок возможно совместно с кольцевым чемпионатом России.
Однако, для автомобилей отвечающим регламенту европейского кубка GT4, становятся доступны гоночные этапы в Финляндии и Европе, так что, программа российского чемпионата может не ограничиваться этапами внутри страны. Этапы финского чемпионата наиболее привлекательны из-за близости, доступности для тренировок, стоимости участия и удобства доставки техники. Кроме того, автомобиль класса «N» является дорожным, а не гоночным автомобилем. Именно этот факт позволяет этому автомобилю участвовать в любительских гонках и трек-днях, посещать Нюрбургринг и другие автоспортивные мероприятия, гоночные автомобили на которые не допускаются. Такая ситуация позволяет владельцу автомобиля, подготовленного по группе «N», много ездить в различного рода гонках и тренинговых программах при ограниченных финансовых затратах. Можно также предполагать, что российский GT чемпионат будет являться ярким событием на фоне весьма скудного национального автоспорта и обязательно будет замечен людьми, которые имеют возможность содержать автомобиль специально для участия в гонках, что даст возможность достаточно быстро наполнить чемпионат участниками и различными марками автомобилей. Необходимо заметить, что мировые и национальные GT чемпионаты – это весьма престижные события, привлекающие внимание респектабельной аудитории, т.к. подразумевают немалую стоимость автомобилей и соответствующий статус их владельцев, владельцев команд и пилотов.
Мы планируем, что размер стартового взноса для участия в любом российском этапе кубка будет составлять 1000 евро. Остальные расходы за гоночный сезон не превысят размер бюджета участия, например, в российском туринговом чемпионате.
2. Предложения по автомобилям.
Членам Porsche Club Russland мы предлагаем информацию о допущенных к европейскому чемпионату GT4 автомобилях марки Porsche.
- Porsche Cayman GT4
В основе – Porsche Cayman S.
Уровень подготовки «А».
Машина имеет подготовку по безопасности, соответствующую требованиям FIA, оснащена гоночными колесами, регулируемой подвеской, доработанной регулируемой тормозной системой и трансмиссией, электронной системой сбора информации и индикации, спортивной выхлопной системой .
Уровень подготовки «B».
Машина имеет подготовку по безопасности, соответствующую требованиям FIA, оснащена регулируемой подвеской, гоночными колесами, доработанной трансмиссией, более мощной регулируемой тормозной системой, профессиональной электронной системой сбора информации и индикации, гоночной выхлопной системой.
Краткие технические характеристики:
Двигатель.
Объем – 3400
Тип – оппозит 6 цил.
Мощность – 350 л.с.
Выхлоп – гоночный или спортивный выхлоп с гоночными катализаторами
Трансмиссия.
Стандартная 6-ти ступенчатая коробка передач, однодисковое сцепление.
Подвеска.
Спереди и сзади – регулируемые телескопические аммортизаторы
Тормоза.
Либо стандартные четырехпоршневые спереди и четырехпоршневые сзади тормозные механизмы с гоночными тормозными колодками и облегченными тормозными дисками, либо новые шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади тормозные механизмы с гоночными тормозными колодками и облегченными тормозными дисками. В любом случае тормозная система имеет регулировку баланса, а передние тормоза оснащены обдувом для охлаждения. Тип тормозов зависит от степени подготовки автомобиля.
Колеса и резина.
Машина оборудована гоночными колесными дисками и сликами.
Перед – 18’’ x 9’’
Зад – 18’’ x 10’’
Вес.
1200 кг.
Ориентировочная стоимость полностью подготовленного автомобиля в Москве: от 60000 до 80000 евро в зависимости от цены исходного автомобиля в США и уровня подготовки.
- Porsche 911 GT4
В основе – Porsche 911 GT3.
Машина имеет подготовку по безопасности, соответствующую требованиям FIA, оснащена регулируемой подвеской, доработанной регулируемой тормозной системой и трансмиссией, профессиональной электронной системой сбора информации и индикации, гоночной выхлопной системой.
Краткие технические характеристики.
Двигатель.
Объем – 3600
Тип – оппозит 6 цил.
Мощность – 415 л.с.
Выхлоп – гоночный выхлоп с гоночными катализаторами
Трансмиссия.
Стандартная 6-ти ступенчатая коробка передач, однодисковое сцепление.
Подвеска.
Спериди и сзади – регулируемые телескопические аммортизаторы.
Тормоза.
Стандартные шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади тормозные механизмы с гоночными тормозными колодками и облегченными тормозными дисками. Тормозная система имеет регулировку баланса, а передние тормоза оснащены обдувом для охлаждения.
Колеса и резина.
Машина оборудована гоночными колесными дисками и сликами.
Перед – 18’’ x 8,5’’
Зад – 18’’ x 12’’
Вес.
1370 кг.
Ориентировочная цена полностью подготовленного автомобиля в Москве: от 100000 до 120000 евро в зависимости от цены исходного автомобиля в США.
Базовая стоимость подготовки автомобиля к соревнованию и обслуживание во время гонки составляет около 3000 евро за один этап. В эту сумму не входит стоимость запчастей и комплектующих, а также стоимость восстановительных работ в случае аварии.
При появлении первых двух-трех участников, прежде всего, планируется организовать для них тренировочную программу на всех российских гоночных треках и, в первую очередь, в Мячково, где при наличии гоночного автомобиля GT, недорогая тестовая сессия раз в неделю становится реальностью. Программа минимум на 2010 год - это 2-3 поездки на этапы и тесты финского чемпионата, участие в 2-3 этапах российского чемпионата (совместно с существующими Porsche club cup и туринговым чемпионатом России) и многочисленные тренировочные выезды. Для этой программы необязательно ждать наполнения в количестве 6-7 автомобилей, как в других гоночных сериях. В рамках существующего чемпионата России уже объявлено об организации серии гонок «анлимитед», куда допускаются автомобили GT. Планируется, что количество участников GT на автомобилях различных марок ( сей час их 8 омологированных в GT4) быстро достигнет 10-12.
Все эти мероприятия дают различные возможности для гостевых, спонсорских, партнерских и PR программ.
Мы с радостью выслушаем вопросы и предложения по участию.
С уважением,
Ваш Porsche Сlub Russland.
|

15.01.2010, 22:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
А какие еще автомобили омологированы? Можете выложить ссылки на опубликованные тех. требования, правила на русском? Или хотя бы на английском?
|

20.01.2010, 22:06
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Вот и технические требования поспели.
СКАЧАТЬ
Еще информация:
http://www.gt4cup.com/
http://gt-4.nl/
Последний раз редактировалось denis.gan; 20.01.2010 в 22:08.
|

21.01.2010, 01:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Спасибо за заботу, Денис!
|

21.01.2010, 16:03
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
где могут поучаствовать Турбо?
|

21.01.2010, 23:05
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Как известно, Турбо для спорта не подходит, к сожалению.((
Последний раз редактировалось denis.gan; 21.01.2010 в 23:49.
|

23.01.2010, 01:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
А на такой машине можно будет участвовать? В кокпите задняя дуга безопасности в стандартной комплектации, может быть установлена еще и передняя дуга над стеклом и соединитель между ними. Ну и огнетушитель с выключателем массы. Можно было бы задаться целью собрать такой агрегат - его разобранным в ящике присылают.
http://www.ultimasports.co.uk/Content.aspx?f=gtrintro
|

23.01.2010, 19:47
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Задам вопрос Олегу Кесельману. Сам не могу ответить. Но могу предположить, что если этот авто и допущен, то довесок для него будет весомый.))
|

23.01.2010, 20:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
С кондеем она немного больше тонны весит - переваливает за минимальный вес в классе. В FAQ есть упоминание, что может быть установлен полный каркас FIA, но в этом надо разбираться. Как раз думал не заказать ли такую, но если заказать сейчас, готова будет только в середине лета.
|

26.01.2010, 11:03
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
С кондеем она немного больше тонны весит - переваливает за минимальный вес в классе. В FAQ есть упоминание, что может быть установлен полный каркас FIA, но в этом надо разбираться. Как раз думал не заказать ли такую, но если заказать сейчас, готова будет только в середине лета.
|
Выяснил вопрос по Ультиме. Нет, этот автомобиль не омологирован, т.к., по сути, является прототипом.
|

01.02.2010, 02:43
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Жинетта при этом омологирована, являясь таким же кит-каром...
|

01.02.2010, 08:19
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Не все кит-кары являются по сути гоночными прототипами.
|

18.02.2010, 21:34
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
В настоящее время ведется разработка более "широкого" технического регламента, согласно которому ЛЮБОЙ спортивный Порше с атмосферным мотором и механической КПП после небольших доработок может быть допущен к гонке в российском чемпионате и, скорее всего, в финский чемпионат тоже. Однако, для участия в европейском кубке GT4 омологированными по прежнему останутся только Porsche Cayman S и Porsche GT3.
|

01.03.2010, 10:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Выяснил вопрос по Ультиме. Нет, этот автомобиль не омологирован, т.к., по сути, является прототипом.
|
Вообще, забавно - Ультима уже больше 10 лет производится, сотни товарных автомобилей, в том числе и полностью собранных в Англии на заводе для внутреннего рынка - и всё в прототипах ходит. А Лада Приора с 2 л двигателем Опель, которая в виде товарного автомобиля никогда не производилась и не продавалась, в WTCC ездила в качестве серийного авто  Надо бы производителям Ультимы сдвинуть эту ситуацию - поехать уже в какой-нибудь серии, хоть в VLN, хоть в Ле-Манс в качестве серийной машины, глядишь, продажи пошли бы...
Набирается участников на сезон GT?
Последний раз редактировалось vlp; 01.03.2010 в 12:32.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|