![]() |
Российский чемпионат GT.
РОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ GT
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 1. Основные идеи. Porsche Club Russland и Kesselman Motorsport планируют выступить организаторами российской национальной гоночной серии для автомобилей класса Grand Turismo в 2010 году. Российский чемпионат GT базируется на правилах и техническом регламенте европейского кубка GT4. Основная идея GT4 заключается в использовании автомобилей с уровнем гоночной подготовки соответствующему классу «N», т.е. за основу берется обычный дорожный автомобиль, в конструкцию которого вносится минимум изменений. Причем, все технические изменения и доработки являются обратимыми, а машина имеет государственную регистрацию и возможность эксплуатировать ее в городских условиях. Кроме того, автомобиль группы «N» имеет неоспоримое преимущество в случае его будущей продажи, так как переделки, по сути, являются качественным и испытанным в гоночных условиях тюнингом. Планируется, что российский чемпионат GT следующего года будет включать в себя 3-4 этапа на территории России. Вместе с двумя вновь открывающимися в 2010 г. гоночными треками (Смоленск и Н.Новгород), география гоночной серии составит три различные трассы, две из которых мирового уровня. Проведение некоторых из гонок возможно совместно с кольцевым чемпионатом России. Однако, для автомобилей отвечающим регламенту европейского кубка GT4, становятся доступны гоночные этапы в Финляндии и Европе, так что, программа российского чемпионата может не ограничиваться этапами внутри страны. Этапы финского чемпионата наиболее привлекательны из-за близости, доступности для тренировок, стоимости участия и удобства доставки техники. Кроме того, автомобиль класса «N» является дорожным, а не гоночным автомобилем. Именно этот факт позволяет этому автомобилю участвовать в любительских гонках и трек-днях, посещать Нюрбургринг и другие автоспортивные мероприятия, гоночные автомобили на которые не допускаются. Такая ситуация позволяет владельцу автомобиля, подготовленного по группе «N», много ездить в различного рода гонках и тренинговых программах при ограниченных финансовых затратах. Можно также предполагать, что российский GT чемпионат будет являться ярким событием на фоне весьма скудного национального автоспорта и обязательно будет замечен людьми, которые имеют возможность содержать автомобиль специально для участия в гонках, что даст возможность достаточно быстро наполнить чемпионат участниками и различными марками автомобилей. Необходимо заметить, что мировые и национальные GT чемпионаты – это весьма престижные события, привлекающие внимание респектабельной аудитории, т.к. подразумевают немалую стоимость автомобилей и соответствующий статус их владельцев, владельцев команд и пилотов. Мы планируем, что размер стартового взноса для участия в любом российском этапе кубка будет составлять 1000 евро. Остальные расходы за гоночный сезон не превысят размер бюджета участия, например, в российском туринговом чемпионате. 2. Предложения по автомобилям. Членам Porsche Club Russland мы предлагаем информацию о допущенных к европейскому чемпионату GT4 автомобилях марки Porsche. - Porsche Cayman GT4 В основе – Porsche Cayman S. Уровень подготовки «А». Машина имеет подготовку по безопасности, соответствующую требованиям FIA, оснащена гоночными колесами, регулируемой подвеской, доработанной регулируемой тормозной системой и трансмиссией, электронной системой сбора информации и индикации, спортивной выхлопной системой . Уровень подготовки «B». Машина имеет подготовку по безопасности, соответствующую требованиям FIA, оснащена регулируемой подвеской, гоночными колесами, доработанной трансмиссией, более мощной регулируемой тормозной системой, профессиональной электронной системой сбора информации и индикации, гоночной выхлопной системой. Краткие технические характеристики: Двигатель. Объем – 3400 Тип – оппозит 6 цил. Мощность – 350 л.с. Выхлоп – гоночный или спортивный выхлоп с гоночными катализаторами Трансмиссия. Стандартная 6-ти ступенчатая коробка передач, однодисковое сцепление. Подвеска. Спереди и сзади – регулируемые телескопические аммортизаторы Тормоза. Либо стандартные четырехпоршневые спереди и четырехпоршневые сзади тормозные механизмы с гоночными тормозными колодками и облегченными тормозными дисками, либо новые шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади тормозные механизмы с гоночными тормозными колодками и облегченными тормозными дисками. В любом случае тормозная система имеет регулировку баланса, а передние тормоза оснащены обдувом для охлаждения. Тип тормозов зависит от степени подготовки автомобиля. Колеса и резина. Машина оборудована гоночными колесными дисками и сликами. Перед – 18’’ x 9’’ Зад – 18’’ x 10’’ Вес. 1200 кг. Ориентировочная стоимость полностью подготовленного автомобиля в Москве: от 60000 до 80000 евро в зависимости от цены исходного автомобиля в США и уровня подготовки. - Porsche 911 GT4 В основе – Porsche 911 GT3. Машина имеет подготовку по безопасности, соответствующую требованиям FIA, оснащена регулируемой подвеской, доработанной регулируемой тормозной системой и трансмиссией, профессиональной электронной системой сбора информации и индикации, гоночной выхлопной системой. Краткие технические характеристики. Двигатель. Объем – 3600 Тип – оппозит 6 цил. Мощность – 415 л.с. Выхлоп – гоночный выхлоп с гоночными катализаторами Трансмиссия. Стандартная 6-ти ступенчатая коробка передач, однодисковое сцепление. Подвеска. Спериди и сзади – регулируемые телескопические аммортизаторы. Тормоза. Стандартные шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади тормозные механизмы с гоночными тормозными колодками и облегченными тормозными дисками. Тормозная система имеет регулировку баланса, а передние тормоза оснащены обдувом для охлаждения. Колеса и резина. Машина оборудована гоночными колесными дисками и сликами. Перед – 18’’ x 8,5’’ Зад – 18’’ x 12’’ Вес. 1370 кг. Ориентировочная цена полностью подготовленного автомобиля в Москве: от 100000 до 120000 евро в зависимости от цены исходного автомобиля в США. Базовая стоимость подготовки автомобиля к соревнованию и обслуживание во время гонки составляет около 3000 евро за один этап. В эту сумму не входит стоимость запчастей и комплектующих, а также стоимость восстановительных работ в случае аварии. При появлении первых двух-трех участников, прежде всего, планируется организовать для них тренировочную программу на всех российских гоночных треках и, в первую очередь, в Мячково, где при наличии гоночного автомобиля GT, недорогая тестовая сессия раз в неделю становится реальностью. Программа минимум на 2010 год - это 2-3 поездки на этапы и тесты финского чемпионата, участие в 2-3 этапах российского чемпионата (совместно с существующими Porsche club cup и туринговым чемпионатом России) и многочисленные тренировочные выезды. Для этой программы необязательно ждать наполнения в количестве 6-7 автомобилей, как в других гоночных сериях. В рамках существующего чемпионата России уже объявлено об организации серии гонок «анлимитед», куда допускаются автомобили GT. Планируется, что количество участников GT на автомобилях различных марок ( сей час их 8 омологированных в GT4) быстро достигнет 10-12. Все эти мероприятия дают различные возможности для гостевых, спонсорских, партнерских и PR программ. Мы с радостью выслушаем вопросы и предложения по участию. С уважением, Ваш Porsche Сlub Russland. |
А какие еще автомобили омологированы? Можете выложить ссылки на опубликованные тех. требования, правила на русском? Или хотя бы на английском?
|
Вот и технические требования поспели.
СКАЧАТЬ Еще информация: http://www.gt4cup.com/ http://gt-4.nl/ |
Спасибо за заботу, Денис!
|
где могут поучаствовать Турбо?
|
Как известно, Турбо для спорта не подходит, к сожалению.((
|
А на такой машине можно будет участвовать? В кокпите задняя дуга безопасности в стандартной комплектации, может быть установлена еще и передняя дуга над стеклом и соединитель между ними. Ну и огнетушитель с выключателем массы. Можно было бы задаться целью собрать такой агрегат - его разобранным в ящике присылают.
http://www.ultimasports.co.uk/Content.aspx?f=gtrintro |
Задам вопрос Олегу Кесельману. Сам не могу ответить. Но могу предположить, что если этот авто и допущен, то довесок для него будет весомый.))
|
С кондеем она немного больше тонны весит - переваливает за минимальный вес в классе. В FAQ есть упоминание, что может быть установлен полный каркас FIA, но в этом надо разбираться. Как раз думал не заказать ли такую, но если заказать сейчас, готова будет только в середине лета.
|
Цитата:
|
Жинетта при этом омологирована, являясь таким же кит-каром...
|
Не все кит-кары являются по сути гоночными прототипами.
|
В настоящее время ведется разработка более "широкого" технического регламента, согласно которому ЛЮБОЙ спортивный Порше с атмосферным мотором и механической КПП после небольших доработок может быть допущен к гонке в российском чемпионате и, скорее всего, в финский чемпионат тоже. Однако, для участия в европейском кубке GT4 омологированными по прежнему останутся только Porsche Cayman S и Porsche GT3.
|
Цитата:
Набирается участников на сезон GT? |
Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба