Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

27.11.2010, 14:41
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
|
Вопрос по маслу 997S
Купил С2S 997 МКПП 04 года. По нарядам и сервисной с первого дня до пробега 26 т.км. лили масло Mobil 1 0W-40. На 26 т.км. в Maxx Evolution залили Castrol 10W-60. Сейчас пробег 28 т.км. При диагностике в СКЦ задал этот вопрос мастеру приемщику. Ответили, что можно лить и 0W-40 и 10W-60. В Oil листах Porsche кмк 10W-60 нет.
Вопрос. Что делать?
1. Масло нормальное, ездить до замены и не заморачиваться.
2. Зиму пусть постоит, по весне менять на 0W-40.
3. Это п-ц, менять немедленно.
|

27.11.2010, 14:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Насколько я слышал, многие используют Кастрол 10W-60, и проблем нет, у меня вообще Мотюль 5W-40...
|

27.11.2010, 15:23
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
|
Встречный вопрос: какое масло кто льет?
Хотел попробовать Motul, но чето очкую 
Или не заморачиваться и лить Mobil?
И все же на лето 0W-40, 10W-60 или 20W-60 (15W-50).
|

27.11.2010, 17:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Для городской эксплуатации 0W40 хорошо подойдет, для трека лучше чуть погуще залить 5W50 Мобил, например. 10W60 - это уже гоночное, для обычной езды слишком вязкое, на нем потери мощности большие (лошадей 50 в нем завязнут, так что весной лучше сменить).
|

28.11.2010, 03:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
|
Спасибо. Думаю, конечно, что 50 л.с. на проворот масла многовато, но идея понятна. Есть еще ///М5 Е39, там только 10W-60 из-за повышенных зазоров. Думал на Porsche то-же самое... Оказалось был неправ
|

28.11.2010, 14:34
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Да примерно 50 сил и уходит... в "За рулем" делали замеры мощности на стенде с маслами разной вязкости. Разница между W40 и W50 была около 12%, если примерно такая же разница между W50 и W60 (такое густое они не догадались залить), то потери и более 50 л.с. могут быть. К тому же на вязком масле мотор сильнее грелся. Единственный его плюс - при работе с максимальной нагрузкой в сильную жару пленка более устойчивая, но в таких условиях никто из нас практически никогда не ездит.
|

28.11.2010, 15:08
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
|
Ну собстно понятно. Так как трековая эксплуатация не предполагается, а максимальные нагрузки режим очень редкий, залью 0W-40.
Следующий вопрос. Есть масло лучше чем Mobil1 для этого мотора, или не стоит морочиться? Поиском нашел тему, где многие хвалят Motul
|

28.11.2010, 15:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Есть масло лучше чем Mobil1 для этого мотора, или не стоит морочиться? Поиском нашел тему, где многие хвалят Motul
|
На форуме много инфо по данному вопросу. Но обычно льют все Мовil1. И сам дилер рекомендует это масло. Хотя есть владельцы которые льют и кастрол и мотюль.
|

28.11.2010, 20:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
|
|
Цитата:
Сообщение от Вождь
Ну собстно понятно. Так как трековая эксплуатация не предполагается, а максимальные нагрузки режим очень редкий, залью 0W-40.
Следующий вопрос. Есть масло лучше чем Mobil1 для этого мотора, или не стоит морочиться? Поиском нашел тему, где многие хвалят Motul 
|
Главное, чтобы масло было не левое, лучше покупать в проверенных местах, проверенный товар.
|

29.11.2010, 00:12
|
Новичок
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
|
Это то понятно. Наверное все таки Mobil.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|