Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.04.2016, 12:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
|
Что надежнее в атмосферных 997: M97 или 9A1?
Доброго времени суток
Вопрос от неофита. Просмотрел все 25 страниц постов, не нашел именно так поставленной темы:
Есть ли знание об отличиях по "задиристости" между атмосферниками 997 mk1 и 997 mk2? То есть, является ли атмосферник 9A1 в России надежнее по устойчивости к задирам, чем предыдущий атмосферник M97?
Присматриваю C4S, отсюда и законный вопрос.
Спасибо всем, кто готов поделиться знанием.
Последний раз редактировалось scar; 22.04.2016 в 19:17.
|

22.04.2016, 22:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Также ложатся моторы! Если за ними не следить
|

23.04.2016, 00:33
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от scar
Доброго времени суток
Вопрос от неофита. Просмотрел все 25 страниц постов, не нашел именно так поставленной темы:
Есть ли знание об отличиях по "задиристости" между атмосферниками 997 mk1 и 997 mk2? То есть, является ли атмосферник 9A1 в России надежнее по устойчивости к задирам, чем предыдущий атмосферник M97?
Присматриваю C4S, отсюда и законный вопрос.
Спасибо всем, кто готов поделиться знанием.
|
Доброго времени суток.
Если стоит выбор между мк1 и мк2 - то мк2 имеет свои плюсы,
как минимум в отсутствии проблемы IMS (подшипник промежуточного вала). (В случае если его "прохлопать" и поймать "сталинград" - то это попадалово на мотор. А при текущем курсе это стоит 1.5+ млн руб или больше.
По задирам - сугубо имхо - их будет драть не много меньше чем мк1, но всё равно будет.
|

23.04.2016, 07:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
подшипник ims стоит 250 рублей, замена 25000 рублей
__________________
It's Porsche , baby.
|

23.04.2016, 17:58
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 41
|
|
Коллеги, благодарю
Про IMS читал, поэтому ищу mk2.
Комменты по задирам на 9A1 - печаль конечно, но турбо брать не хочется. Сам бегу на атмосферник после 6 лет на турбомоторе. Соскучился по мгновенной реакции акселератора
|

23.04.2016, 20:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от scar
Коллеги, благодарю
Про IMS читал, поэтому ищу mk2.
Комменты по задирам на 9A1 - печаль конечно, но турбо брать не хочется. Сам бегу на атмосферник после 6 лет на турбомоторе. Соскучился по мгновенной реакции акселератора
|
Просто нужен большой атмо или современный большой турбо мотор, не 2.0. Потенциала у турбо больше, но звучит приятнее атмо, трушнее!
|

23.04.2016, 21:28
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 99
|
|
Какие задиры на 9А1, вы вообще о чем. Можно даже в Гугле поискать - 9А1 engine bore scoring. Какие-то американцы пару фоток выложили - против массы примеров даже на наших русских сайтах с М97.
Кроме каких-то где-то что-то слышал ничего нет. У кого в России лёг 9А1?
C реннлист:
"We are 7 years in on the 9A1 engine
A high volume of these engines have been sold
The number of major engine issues reported on forums has been minuscule. Incredibly minuscule.
So, I see zero reason to question the reliability or how anyone could throw the question up as a deciding factor on buying a 997.2. If it hasn't proven itself in 7 years then what exactly are you waiting for?"
Последний раз редактировалось VladB; 23.04.2016 в 21:52.
|

24.04.2016, 00:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Уже не первый раз пишу. Мотору пофиг на прогрев и эксплуатацию! В моторе ЗАЛОЖЕН ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ЗАДИР ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕННОГО ЗАЗОРА НА ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ. 70% дохода производителя - запасные части. Неужели это так сложно понять? Единственный выход - покупка авто и установка поршней по размеру. Будет ходить практически вечно. Никакой ниоксил не стирается от нашего бензина! Никакие перегревы не задирают (кроме явных случаев)! Никакая жарка на холодную не задерет цилиндр. Он умрет своей смертью...
|

24.04.2016, 00:02
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
9A1 точно так же задирается, просто большинство авто сейчас на гарантии продленной.
|

24.04.2016, 06:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от VladB
Какие задиры на 9А1, вы вообще о чем. Можно даже в Гугле поискать - 9А1 engine bore scoring. Какие-то американцы пару фоток выложили - против массы примеров даже на наших русских сайтах с М97.
Кроме каких-то где-то что-то слышал ничего нет. У кого в России лёг 9А1?
C реннлист:
"We are 7 years in on the 9A1 engine
A high volume of these engines have been sold
The number of major engine issues reported on forums has been minuscule. Incredibly minuscule.
So, I see zero reason to question the reliability or how anyone could throw the question up as a deciding factor on buying a 997.2. If it hasn't proven itself in 7 years then what exactly are you waiting for?"
|
6-9 лет назад ADAC называло 997 один из самых надежных авто в мире, и никаких сообщений на тему задиров и подшипников тогда ещё не было. (только начинали о себе "заявлять" 996). Статистика по мк2 сформируется позже.
Последний раз редактировалось Alexander911; 24.04.2016 в 06:18.
|

24.04.2016, 06:21
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Единственный выход - покупка авто и установка поршней по размеру. Будет ходить практически вечно. Никакой ниоксил не стирается от нашего бензина! Никакие перегревы не задирают (кроме явных случаев)! Никакая жарка на холодную не задерет цилиндр. Он умрет своей смертью...
|
Есть ли уже примеры замены поршней на другой размер и кто производит эти поршни?
И чем этот выход лучше гильзовки?
|

25.04.2016, 14:03
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 308
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Уже не первый раз пишу. Мотору пофиг на прогрев и эксплуатацию! В моторе ЗАЛОЖЕН ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ ЗАДИР ИЗ-ЗА УВЕЛИЧЕННОГО ЗАЗОРА НА ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ЦИЛИНДРОМ. 70% дохода производителя - запасные части. Неужели это так сложно понять? Единственный выход - покупка авто и установка поршней по размеру. Будет ходить практически вечно. Никакой ниоксил не стирается от нашего бензина! Никакие перегревы не задирают (кроме явных случаев)! Никакая жарка на холодную не задерет цилиндр. Он умрет своей смертью...
|
почему тогда движки м96 на 986-х, которые идентичны по конструкции таким на 911 задирам не подвержены практически?
|

25.04.2016, 15:52
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: MSK
Сообщений: 393
|
|
была бы статистика-можно было бы говорить,а так эмоции одни,часто редко-относительно чего?
|

25.04.2016, 17:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 929
|
|
Цитата:
Сообщение от Stasiktm
почему тогда движки м96 на 986-х, которые идентичны по конструкции таким на 911 задирам не подвержены практически?
|
м96 -05 задирает думаю так же, просто их меньше чем м97-02 . Вот и не слышно.
Хотя у меня 92000 км пробег, на м96-05 пока все ок...3 тьфу...
__________________
It's Porsche , baby.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|