Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

05.01.2015, 13:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Модернизация впуска 996 турбо
Посмотрев на то что предлагают за бугром на наши авто в плане тюнинга впуска,пришел к выводу,что все сводится к увеличению окна во впускной коробке.
Есть киты где сделаны два окна.Есть варианты где крышка короба практически отсутствует.
Из этого вопрос,что если в штатном коробе прорезать второе окно? С одной стороны воздуха будет больше,но с другой не будет ли мотор сосать горячий воздух?
В 997 турбо,если не ошибаюсь коробка впуска идет с двумя окнами. Интересно получится ли приспособить ее на 996 турбо?
Также читал,что эффективно влияет на спул замена штатных 2-х перепускных клапанов на систему с одним(допустим на металлический клапан от Эво)
Мамай вроде реализовал это.Но у него мешалка ,она и так лучше раздувается
чем типтрон.
Кто нибудь на автомате менял штатную систему на один перепускник?
Теперь дроссель.Читал ,что можно поставить дроссель от Кайена Турбо. Он больше чем на 996 турбо и его можно адаптировать для установки.
Есть опыт у кого нибудь?
Если да, то от какого конкретно Кайена подходит?
Последний раз редактировалось Mr.Black; 05.01.2015 в 14:57.
|

05.01.2015, 18:14
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
А если реализовать проще, как на эво делали, малость поднять надув?
Поставить HKS evc, настраивать его элементарно .
Ну и выпуск облегчить, убрать катализаторы .
Не забываем про общее облегчение машины, титановый выпуск например
|

05.01.2015, 22:43
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
А если реализовать проще, как на эво делали, малость поднять надув?
Поставить HKS evc, настраивать его элементарно .
Ну и выпуск облегчить, убрать катализаторы .
Не забываем про общее облегчение машины, титановый выпуск например
|
Это сделано, двигаемся дальше)))
|

06.01.2015, 01:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Не целесообразно, даже нулевик, эффекта ноль. Кульки побольше, это тема!!
|

06.01.2015, 18:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 863
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Посмотрев на то что предлагают за бугром на наши авто в плане тюнинга впуска,пришел к выводу,что все сводится к увеличению окна во впускной коробке.
Есть киты где сделаны два окна.Есть варианты где крышка короба практически отсутствует.
Из этого вопрос,что если в штатном коробе прорезать второе окно? С одной стороны воздуха будет больше,но с другой не будет ли мотор сосать горячий воздух?
В 997 турбо,если не ошибаюсь коробка впуска идет с двумя окнами. Интересно получится ли приспособить ее на 996 турбо?
Также читал,что эффективно влияет на спул замена штатных 2-х перепускных клапанов на систему с одним(допустим на металлический клапан от Эво)
Мамай вроде реализовал это.Но у него мешалка ,она и так лучше раздувается
чем типтрон.
Кто нибудь на автомате менял штатную систему на один перепускник?
Теперь дроссель.Читал ,что можно поставить дроссель от Кайена Турбо. Он больше чем на 996 турбо и его можно адаптировать для установки.
Есть опыт у кого нибудь?
Если да, то от какого конкретно Кайена подходит?
|
Правильный интейк для 996tt http://www.gruppem.co.jp/matching/pr...?goods_id=1352
Впускной пленум, дроссель 74мм и Y-пайп http://ipdplenums.com/products/plenu...6-turbosx50gt2
Кулера, выхлопы, коллектора http://www.fabspeed.com/996-turbo-turbo-s-2000-2005/
Необходимая мелочевка http://www.forgemotorsport.co.uk/pro...e,996911+turbo
|

09.01.2015, 17:49
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
На турбо моторе впуск мало что может дать. Дело в том, что на атмо мы увеличиваем кол-во поступаемого воздуха, за счет снижения потерь на впуске. На турбо это делать необязательно. За исключением самого коллектора.
Турбина в любом случае даст столько воздуха, сколько зашито в прошивке (в общих чертах).
Модернизируя впуск на турбо моторе мы в первую очередь получаем раньше спул, ниже температуру впуска и чуть-чуть больше мощности. Но затраты не сравнимы с приходом) Смысл есть, если делать прям мега-корч, где 1-2% дают ощутимый прирост.
На гражданском авто можно этого добиться - вынув запаску)
|

11.01.2015, 12:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
|
|
Еще вопрос: куллера от 997 турбо больше чем от 996 х50?
Есть смысл их ставить?
|

11.01.2015, 12:27
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Еще вопрос: куллера от 997 турбо больше чем от 996 х50?
Есть смысл их ставить?
|
Есть еще GT2
Я бы смотрел в их сторону.
|

11.01.2015, 15:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Есть еще GT2
Я бы смотрел в их сторону.
|
гт2 они и есть на х50 и ттс
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

11.01.2015, 15:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 652
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
гт2 они и есть на х50 и ттс
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами
|
Речь про кулера 997гт2рс думаю  они же 997tt mk2
|

11.01.2015, 17:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва/EU
Сообщений: 432
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
гт2 они и есть на х50 и ттс
гт2 от х50 и ттс отличается прошивкой, задним приводом, палка онли и обвесом с сидухами
|
gt2 от всех полноприводных отличается ГОРАЗДО больше. Там ВСЯ ходовая, кпп, кое-что по-мотору, в салоне и тд другое. Она новая стоила дороже на 60% чем турбо и ровно на столько же в ней все другое.
|

11.01.2015, 17:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва/EU
Сообщений: 432
|
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Black
Еще вопрос: куллера от 997 турбо больше чем от 996 х50?
Есть смысл их ставить?
|
они одинаковые, есть смысл искать только от 997.2 любых версий
|

11.01.2015, 17:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Willy077
gt2 от всех полноприводных отличается ГОРАЗДО больше. Там ВСЯ ходовая, кпп, кое-что по-мотору, в салоне и тд другое. Она новая стоила дороже на 60% чем турбо и ровно на столько же в ней все другое.
|
ну не на 60 конечно, если быть дотошным )))
а +45% к просто турбаку и +30% к ттс'у на х50
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Последний раз редактировалось extrapixel; 11.01.2015 в 17:40.
|

11.01.2015, 19:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва/EU
Сообщений: 432
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
ну не на 60 конечно, если быть дотошным )))
а +45% к просто турбаку и +30% к ттс'у на х50
|
нет )
цена в 2002м на новый 996тт - 237250 DM, а на gt2 - 339000 DM,
что на 69,98 % дороже, и явно это не только из-за прошивки, заднего привода, сидухами(а можно и комфортные с 996тт туда было заказать) и обвесом.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|