Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

13.01.2014, 18:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Как продиагностировать межосевой диф на 996тт
Как продиагностировать межосевой диф на 996тт? Все же мне кажется машина слишком уж заднеприводная  Передок вроде бы подключается (чувствуется удар в руль), но по факту автомобиль остается заднеприводный.
|

13.01.2014, 19:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
|
|
на стенд к дилеру(у которого он есть)))
Или по-деревенски, на беговых барабанах.
|

13.01.2014, 20:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...
__________________
Не все то Порше что Порше
|

13.01.2014, 21:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
|
|
Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.
|

13.01.2014, 22:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
|
|
Цитата:
Сообщение от Fred
Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.
|
Не не, ему летом к нам в Казань ехать! Там кстати с Тольятти были парни веселые... Вадик Мещеряков. Мерседесами торгует... Тоже собирались... Я уж три года в Самаре небыл... Охота пивка с ларька у завода...
__________________
Не все то Порше что Порше
|

14.01.2014, 05:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от Строитель
Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...
|
Вот, я говорил что на рыжем все пашет нормально в плане морды, а мне энджел не верил!
|

14.01.2014, 12:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Может заварить его нафиг?  )
|

14.01.2014, 13:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
|
|
Цитата:
Сообщение от Net_Prosto
Может заварить его нафиг?  )
|
Тогда машин будет 50/50
Сносить будет еще больше)
|

14.01.2014, 19:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
Зато буксовать не будет  )
|

15.01.2014, 02:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Net_Prosto
Может заварить его нафиг?  )
|
Тебе надо почитать о работе полного привода на 996. На всех поколениях он различается. В 996 - вискомуфта, процент передачи момента на переднюю ось пропорционален разнице скоростей осей (нагреву жидкости -> объему жидкости), функционал -- чистая механика без электроники. Заваривать её нельзя, т.к. колёса изначально вращаются с небольшой разницей частоты - чтобы обеспечить передачу 5% момента по умолчанию. Поэтому есть мнение, что установка дисков другого диаметра (покрышки R19 имеют другое соотношение диаметров) не есть хорошо для 996.
Работа вискомуфты только на больших скоростях -- неправильная работа. На буксах в снегу она *должна* включаться. Однако, при минусовых температурах она работает хуже, т.к. объём жидкости и её вязкость меняются: зацеп ухудшается. Зимой даже на исправной вискомуфте может потребоваться пара минут чтобы жидкость нагрелась и передняя ось включилась.
В тренде у нас отключение передней оси, а не заваривание. См. поиск.  Работа вискомуфты 996 тоже уже обсуждалась очень подробно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.01.2014 в 02:42.
|

15.01.2014, 11:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
|
|
AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки
|

16.01.2014, 02:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Net_Prosto
AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки 
|
Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

16.01.2014, 03:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...
|
У меня подклинивало на крайних положених руля почему то. Никак не ехала, глохла. Когда пребирали передний редуктор, все в стружке было.
|

17.01.2014, 16:36
|
Новичок
|
|
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
|
Цитата:
Сообщение от zx896
Тогда машин будет 50/50
Сносить будет еще больше)
|
Это может показаться кому-то странным,но при заблокированном дифференциале,как и при отсутствии оного, распределение момента будет "автоматическим",- от 0 до 100% на любую из осей. 
Сносить да,будет больше.
А пополам крутяший момент делит свободный симметричный дифф.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Интересно как машина при этом поедет...
|
Будет плохо поворачивать.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|