Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.01.2014, 18:22
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию Как продиагностировать межосевой диф на 996тт

Как продиагностировать межосевой диф на 996тт? Все же мне кажется машина слишком уж заднеприводная Передок вроде бы подключается (чувствуется удар в руль), но по факту автомобиль остается заднеприводный.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.01.2014, 19:44
Аватар для BSG
BSG BSG вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 870
По умолчанию

на стенд к дилеру(у которого он есть)))
Или по-деревенски, на беговых барабанах.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.01.2014, 20:39
Аватар для Вятка
Вятка Вятка вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
По умолчанию

Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...
__________________
Не все то Порше что Порше
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.01.2014, 21:39
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.01.2014, 22:06
Аватар для Вятка
Вятка Вятка вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.
Не не, ему летом к нам в Казань ехать! Там кстати с Тольятти были парни веселые... Вадик Мещеряков. Мерседесами торгует... Тоже собирались... Я уж три года в Самаре небыл... Охота пивка с ларька у завода...
__________________
Не все то Порше что Порше
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.01.2014, 05:44
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...
Вот, я говорил что на рыжем все пашет нормально в плане морды, а мне энджел не верил!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.01.2014, 12:35
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

Может заварить его нафиг? )
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.01.2014, 13:42
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
Может заварить его нафиг? )
Тогда машин будет 50/50
Сносить будет еще больше)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.01.2014, 19:07
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

Зато буксовать не будет )
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.01.2014, 02:38
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
Может заварить его нафиг? )
Тебе надо почитать о работе полного привода на 996. На всех поколениях он различается. В 996 - вискомуфта, процент передачи момента на переднюю ось пропорционален разнице скоростей осей (нагреву жидкости -> объему жидкости), функционал -- чистая механика без электроники. Заваривать её нельзя, т.к. колёса изначально вращаются с небольшой разницей частоты - чтобы обеспечить передачу 5% момента по умолчанию. Поэтому есть мнение, что установка дисков другого диаметра (покрышки R19 имеют другое соотношение диаметров) не есть хорошо для 996.

Работа вискомуфты только на больших скоростях -- неправильная работа. На буксах в снегу она *должна* включаться. Однако, при минусовых температурах она работает хуже, т.к. объём жидкости и её вязкость меняются: зацеп ухудшается. Зимой даже на исправной вискомуфте может потребоваться пара минут чтобы жидкость нагрелась и передняя ось включилась.

В тренде у нас отключение передней оси, а не заваривание. См. поиск. Работа вискомуфты 996 тоже уже обсуждалась очень подробно.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.01.2014 в 02:42.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.01.2014, 11:56
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 16.01.2014, 02:51
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Net_Prosto Посмотреть сообщение
AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки
Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 16.01.2014, 03:13
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...
У меня подклинивало на крайних положених руля почему то. Никак не ехала, глохла. Когда пребирали передний редуктор, все в стружке было.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 17.01.2014, 16:36
Joss Joss вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
Тогда машин будет 50/50
Сносить будет еще больше)
Это может показаться кому-то странным,но при заблокированном дифференциале,как и при отсутствии оного, распределение момента будет "автоматическим",- от 0 до 100% на любую из осей.
Сносить да,будет больше.

А пополам крутяший момент делит свободный симметричный дифф.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Интересно как машина при этом поедет...
Будет плохо поворачивать.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы