Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Как продиагностировать межосевой диф на 996тт (https://porschec.ru/showthread.php?t=8402)

Net_Prosto 13.01.2014 18:22

Как продиагностировать межосевой диф на 996тт
 
Как продиагностировать межосевой диф на 996тт? Все же мне кажется машина слишком уж заднеприводная :) Передок вроде бы подключается (чувствуется удар в руль), но по факту автомобиль остается заднеприводный.

BSG 13.01.2014 19:44

на стенд к дилеру(у которого он есть)))
Или по-деревенски, на беговых барабанах.

Вятка 13.01.2014 20:39

Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...

Fred 13.01.2014 21:39

Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.

Вятка 13.01.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 147306)
Если в Самаре нет треков, снимай мост, поедет как 997. Разницу в управлении не заметишь. Мне и по треку нра.

Не не, ему летом к нам в Казань ехать! Там кстати с Тольятти были парни веселые... Вадик Мещеряков. Мерседесами торгует... Тоже собирались... Я уж три года в Самаре небыл... Охота пивка с ларька у завода...

Maximus 14.01.2014 05:44

Цитата:

Сообщение от Строитель (Сообщение 147300)
Пытался проверить муфту на снегу. Поставил наблюдателя, начал трогаться порезче, срывая колеса. Задние проворачиваются, передние нет. Но, при движении ходом, километров после сорока в час передок однозначно гребет - чувствуется очень сильно. Думаю дело в каких-то настройках...

Вот, я говорил что на рыжем все пашет нормально в плане морды, а мне энджел не верил!

Net_Prosto 14.01.2014 12:35

Может заварить его нафиг? :))

zx896 14.01.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от Net_Prosto (Сообщение 147343)
Может заварить его нафиг? :))

Тогда машин будет 50/50 :shock:
Сносить будет еще больше)

Net_Prosto 14.01.2014 19:07

Зато буксовать не будет :))

AngelOfGrief 15.01.2014 02:38

Цитата:

Сообщение от Net_Prosto (Сообщение 147343)
Может заварить его нафиг? :))

Тебе надо почитать о работе полного привода на 996. На всех поколениях он различается. В 996 - вискомуфта, процент передачи момента на переднюю ось пропорционален разнице скоростей осей (нагреву жидкости -> объему жидкости), функционал -- чистая механика без электроники. Заваривать её нельзя, т.к. колёса изначально вращаются с небольшой разницей частоты - чтобы обеспечить передачу 5% момента по умолчанию. Поэтому есть мнение, что установка дисков другого диаметра (покрышки R19 имеют другое соотношение диаметров) не есть хорошо для 996.

Работа вискомуфты только на больших скоростях -- неправильная работа. На буксах в снегу она *должна* включаться. Однако, при минусовых температурах она работает хуже, т.к. объём жидкости и её вязкость меняются: зацеп ухудшается. Зимой даже на исправной вискомуфте может потребоваться пара минут чтобы жидкость нагрелась и передняя ось включилась.

В тренде у нас отключение передней оси, а не заваривание. См. поиск. :) Работа вискомуфты 996 тоже уже обсуждалась очень подробно.

Net_Prosto 15.01.2014 11:56

AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки ;)

AngelOfGrief 16.01.2014 02:51

Цитата:

Сообщение от Net_Prosto (Сообщение 147429)
AngelOfGrief, я же пошутил насчет заварки ;)

Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...

Maximus 16.01.2014 03:13

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 147507)
Кстати на ренлисте пишут, что неисправность в виде клина муфты тоже, оказывается, случается. По звуку похоже на гудение подшипника. Интересно как машина при этом поедет...

У меня подклинивало на крайних положених руля почему то. Никак не ехала, глохла. Когда пребирали передний редуктор, все в стружке было.

Joss 17.01.2014 16:36

Цитата:

Сообщение от zx896 (Сообщение 147348)
Тогда машин будет 50/50 :shock:
Сносить будет еще больше)

Это может показаться кому-то странным,но при заблокированном дифференциале,как и при отсутствии оного, распределение момента будет "автоматическим",- от 0 до 100% на любую из осей. :)
Сносить да,будет больше.

А пополам крутяший момент делит свободный симметричный дифф.

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 147507)
Интересно как машина при этом поедет...

Будет плохо поворачивать.


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба