Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.01.2012, 04:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Cayman + Capristo
Последний раз редактировалось extrapixel; 15.01.2012 в 05:23.
|

15.01.2012, 13:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Звук достаточно резкий и громкий.
Напрягать не будет?
|

15.01.2012, 14:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Звук нравится! Если бы немного тише, то самый раз ставить. )
|

15.01.2012, 23:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Звук достаточно резкий и громкий.
Напрягать не будет?
|
Думаю звук здесь "от феррари", такой кричащий, итальянщиной отдает
|

15.01.2012, 23:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Ну, что же. Итальянщина - это не так плохо. ))
|

16.01.2012, 00:09
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 291
|
|
кайман итак шумный))
__________________
"Сколько волка не корми,а у слона все равно больше.."
|

16.01.2012, 10:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Думаю звук здесь "от феррари", такой кричащий, итальянщиной отдает 
|
Мне тоже показалось, что нотами Феррари отдаёт.
В таком выпуске ещё один момент есть.
Как я понял, шумно и на средних оборотах. Неспешно едущий, но при этом орущий Кайман, будет выглядеть обескураживаще для окружающих.
Придётся всё время отваливать, чтобы соответвовать характеру звука : )
У меня была БМВ с подобным звуком выхлопа. Действительно, приходится всё время крутить двигатель, иначе монотонное жужание начинает напрягать.
Когда взял M3, сменил резонаторы, оставил каты и поставил менее именитый чем Capristo, но более спокойный Remus DTM. Получился такой благородный глубокий бас.
Хотя, в принципе, у Capristo стоят байпассные клапаны. В городском режиме должно быть потише.
Последний раз редактировалось avega; 16.01.2012 в 10:52.
|

17.01.2012, 20:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Мне тоже показалось, что нотами Феррари отдаёт.
|
Да, есть немного, хотя наверное даже много. )
Цитата:
Как я понял, шумно и на средних оборотах. Неспешно едущий, но при этом орущий Кайман, будет выглядеть обескураживаще для окружающих.
Придётся всё время отваливать, чтобы соответвовать характеру звука : )
|
Думаю, что не потребуется "отваливать". Ну например, коль мы упомянули Феррари, не нужно давить тапку в пол, чтобы доказать, что это Феррари. Так ведь? И она же при этом орет пожалуй еще громче. )) Порше тоже суперкар, и доказывать народу, что он может ехать быстро вроде как не требуется.)
Последний раз редактировалось VOL; 17.01.2012 в 20:23.
|

18.01.2012, 10:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Ну Бокстер то далеко не суперкар, если уж на то пошло ; ))
А в общем и целом, замена выпуска исключительно на вкус хозяина. Главное, чтобы сам доволен был.
Я тоже менять собираюсь, хочется немного баса и громкости добавить.
|

18.01.2012, 12:24
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Ну Бокстер то далеко не суперкар, если уж на то пошло ; ))
Я тоже менять собираюсь, хочется немного баса и громкости добавить.
|
Тогда хочется спросить: А с какого момента начинается суперкар? Ну вот к примеру "Каррера" - это суперкар? Все известные "воздушники" (класика)
Ну, например 993, 964, 965, 930 - суперкар? По какому критерию мерить? )) Ведь сегодня бокстеры и кайманы быстрее и мощнее многих каррер.
Я считаю, что мерить надо по производителю. Если это Порше, то это суперкар. Если это Ламборгини, Астон Мартин, Ягуар, и т. д. это все суперкары или я не прав? ))
На счет звука согласен, можно чуть прибавить басов. )
Последний раз редактировалось VOL; 18.01.2012 в 12:32.
|

18.01.2012, 12:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Грань и правда очень тонкая и вызывает очень много палемики.
Для меня суперкар - это, всё таки, что то более быстрое, редкое и дорогое, нежели Бокстер.
Честно говоря, после BMW M3 96го г.в., Бокстер показался очень прилизанной и спокойной машиной, чрезмерно городской. В принципе, до сих пор кажется, только теперь я лучше понимаю, как им пользоваться.
А уж если мерить по производителю, Кайен или старая добрая 924ка тоже суперкары? : )
|

18.01.2012, 13:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от avega
Грань и правда очень тонкая и вызывает очень много палемики.
Для меня суперкар - это, всё таки, что то более быстрое, редкое и дорогое, нежели Бокстер.
Честно говоря, после BMW M3 96го г.в., Бокстер показался очень прилизанной и спокойной машиной, чрезмерно городской. В принципе, до сих пор кажется, только теперь я лучше понимаю, как им пользоваться.
А уж если мерить по производителю, Кайен или старая добрая 924ка тоже суперкары? : )
|
Бокстер машина не так уж и часто встречаемая на улицах. Кайманы тоже, не говоря об 911-х. Если говорить о скорости, то опять же какой скоростной критерий должен быть? Ну например возьмем "карреру" 5 сек. до сотки. Если каррера - это суперкар, а с этим надеюсь спорить ни кто не станет, то как классифицировать тогда новый бокстер у которого разгон 5,1 до сотки? Ну или хотябы старый бокстер у которого 6 секунд? Разница в 1 секунду и уже не суперкар?
Каен конечно же не относится к суперкарам, потому, что "суперкар" - это спортивный автомобиль. А вот 924 меня тоже в начале разговора смутил. Он выпускался с разными модификациями. 924 S 150 л.с. и 8,5 сек. до сотки конечно же не много. Думаю это тоже суперкар, только для средних слоев населения. )
Цитата:
Бокстер показался очень прилизанной и спокойной машиной, чрезмерно городской.
|
А мощность вашего бокстера какова?
Последний раз редактировалось VOL; 18.01.2012 в 13:28.
|

18.01.2012, 15:11
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
А вот 924 меня тоже в начале разговора смутил. Он выпускался с разными модификациями. 924 S 150 л.с. и 8,5 сек. до сотки конечно же не много. Думаю это тоже суперкар, только для средних слоев населения. )
|
Были даже такие 924ки, как Carrera GT (выпущено 406 шт.), GTS (59 шт.) и GTR (17 шт.) - очень желаемые экземпляры для ценителей.
Цитата:
Сообщение от VOL
А мощность вашего бокстера какова?
|
220 л.с.
Но дело больше в характере.
Опять приведу для сравнения BMW M3 e36 3.0 - 6-дроссельный впуск, двигатель очень живо крутится, 286 л.с., паровозная тяга, слабоватые тормоза и нервное шасси.
Если ставить рядом M3 e36 и Бокстер 986, то это сорвиголова и призёр университетской олимпиады : )
Просто чем меня раз и на всегда взял Порше, это уникальным понимаем создания спортивных автомобилей и отношением к водителю. Всё максимально логично, просто, надёжно и на своём месте. На Кайенах не ездил.
Чего у того же БМВ никогда не будет. Там всегда есть дистанция между водителем и машиной.
Кстати, Вам на 944 и 968 довеось ездить?
|

18.01.2012, 17:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Что по поводу суперкар/не суперкар. Имхо суперкар это 917/918, Ауди R8, Астон, Энцо. А Бокстер, Каррера (кроме версий ГТ) и даже упомянутые М-серии — это спорткары.
А вот под понятием спорткар, почему-то ошибочно понимают большое кол-во автомобилей в кузове купэ, или даже "заряженные" седаны.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|