Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

21.10.2011, 22:11
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
Нужен совет по эксплуатации МКПП 996
Имеем Porsche 996 2001 C2 3,4
Месяц назад привез долгожданную МКПП с разбора т.к. придыдущая погибла на 76 т.км.
Сейчас стоит коробка с пробегом более 100 т.км.
Сразу понятно что не новая, но сегодня почуствовал после пары тройки отжигов изменения. Все ходит переключаеться но вторая как то неохотно, будто что то мешает, да и все 6 передач на заглушенном моторе можно переключить без сцепления.
Я с растройства начинаю обвинять себя в неумелой или может быть слишком агресивной езде, но ведь авто для этого и предназначено?
Как продлить жизнь коробки?
Советов - ездить черепахой не стоит, уж лучше тогда пересесть на Skoda и не дразнить себя...
|

21.10.2011, 23:56
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 258
|
|
У меня тоже как то вторая передача туго включается, но я уже к этому привык, наверное конструктивная особенность.
|

22.10.2011, 08:37
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
Вы привыкли т.к. нет меняли коробку.
А когда видишь сколько она стоит на Exist//// оторопь берет
|

22.10.2011, 08:48
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Я, чесно сказать, вообще не представляю, как можно сломать механическую КПП.  Если при переключениях пользоваться сцеплением и аккуратно включать пониженные (или перегазовывать), то ничего ей не будет.
|

22.10.2011, 12:47
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 99
|
|
была такая же проблема, вчера поменял масло в коробке, стало мягче втыкаться.
__________________
Не говори, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе нужно идти.
|

22.10.2011, 19:39
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
СТИ никогда не было, не?
там вообще 1-ю можно воткнуть только с перегазовкой)
я езжу всегда с перегазовкой (обычно с двойным выжимом) лучший рецепт долгой жизни коробки
и это, пауэр шифтинг не практикуете надеюсь?
включается с усилием вверх или вниз? с перегазовкой тоже затрудненно переключается?
|

23.10.2011, 01:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Я, чесно сказать, вообще не представляю, как можно сломать механическую КПП.  Если при переключениях пользоваться сцеплением и аккуратно включать пониженные (или перегазовывать), то ничего ей не будет.
|
На многих 911 996 с коробкой getrade есть такая часто встречающаяся проблема вторая передача ! Изношенное сцепление , быстрое переключение, не до выжем или пробуксовка диска , а в результате чего не корректное включение передачи и с начало износ синхронизаторов , ну а после муфты, валы и все остальное !
Да и достаточно не такое уж большое количество раза жестко воткнуть передачу как она даст знать об этом потом !
Следите за сцеплением!
|

23.10.2011, 03:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
С перегазовками включается все как по маслу и вниз и вверх, намного лучше чем на бмв и маздах)
|

23.10.2011, 13:42
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от kiril911
На многих 911 996 с коробкой getrade есть такая часто встречающаяся проблема вторая передача ! Изношенное сцепление , быстрое переключение, не до выжем или пробуксовка диска , а в результате чего не корректное включение передачи и с начало износ синхронизаторов , ну а после муфты, валы и все остальное !
Да и достаточно не такое уж большое количество раза жестко воткнуть передачу как она даст знать об этом потом !
Следите за сцеплением! 
|
Я априори считаю, что люди специально каропку не ломают.
|

24.10.2011, 10:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 100
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей_1234
СТИ никогда не было, не?
Не понял вопрос?
там вообще 1-ю можно воткнуть только с перегазовкой)
я езжу всегда с перегазовкой (обычно с двойным выжимом) лучший рецепт долгой жизни коробки
Что такое перегазовка, как она делаеться и что за двойной выжим?
и это, пауэр шифтинг не практикуете надеюсь?
нет, так жесото я не езжу
включается с усилием вверх или вниз? с перегазовкой тоже затрудненно переключается?
|
с усилием вниз, но а как с перегазовкой не знаю, т.к. не пойму как это 
ТАкже еще хотел спросить, нормально ли ездить скажем 1-2-4 или 1-3, то есть переключаться сразу через одну две передачи. Это уменя получаеться достаточно часто, на второй больше сотни и смело можно втыкать 4 а то и пятую и катиться...
|

24.10.2011, 12:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
С перегазовкой - значит газануть в момент непосредственно перед переключением вниз так, чтобы при втыкании передачи обороты двигателя стали такими, какими будут после включения передачи и отпускания сцепления.
Переключаться не по порядку абсолютно нормально.
|

24.10.2011, 12:49
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Limassol
Сообщений: 93
|
|
Цитата:
Сообщение от ribocsin
с усилием вниз, но а как с перегазовкой не знаю, т.к. не пойму как это 
ТАкже еще хотел спросить, нормально ли ездить скажем 1-2-4 или 1-3, то есть переключаться сразу через одну две передачи. Это уменя получаеться достаточно часто, на второй больше сотни и смело можно втыкать 4 а то и пятую и катиться...
|
первый машин на механике больше 100 лс?
советую овладеть данной техникой, благо на ютюбе и тп есть даже видео пособия
когда переключаетесь вниз, то усилие которое вы чувствуете это ваше горящее сцепление пытается уровнять скорость вращения с маховиком. это нормально на любой машине - всегда так и будет.
тока если допустим пытатся сделать это резко, да на высоких оборотах это приведет к блокировке колес и как следствие может привести к аварии.
и тренируйтесь переключатся последовательно вверх и вниз без рывков, так вы немного съэкономите на двигателях, коробках и сцеплениях
|

24.10.2011, 14:27
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 62
|
|
Такой же трабл был, вторая с "хрустом" втыкалась, после замены синхронизатора все стало ОК
|

24.10.2011, 17:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от chuvips
С перегазовкой - значит газануть в момент непосредственно перед переключением вниз так, чтобы при втыкании передачи обороты двигателя стали такими, какими будут после включения передачи и отпускания сцепления.
Переключаться не по порядку абсолютно нормально.
|
Добавлю на всяк случай - перегазовка идет на выжатом сцеплении 
Удобно делать пяткой в тот момент когда носок жмет тормоз.
А вот с двойным выжимом применительно к порше я и сам чего то не понял смысла).
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|