![]() |
Нужен совет по эксплуатации МКПП 996
Имеем Porsche 996 2001 C2 3,4
Месяц назад привез долгожданную МКПП с разбора т.к. придыдущая погибла на 76 т.км. Сейчас стоит коробка с пробегом более 100 т.км. Сразу понятно что не новая, но сегодня почуствовал после пары тройки отжигов изменения. Все ходит переключаеться но вторая как то неохотно, будто что то мешает, да и все 6 передач на заглушенном моторе можно переключить без сцепления. Я с растройства начинаю обвинять себя в неумелой или может быть слишком агресивной езде, но ведь авто для этого и предназначено? Как продлить жизнь коробки? Советов - ездить черепахой не стоит, уж лучше тогда пересесть на Skoda и не дразнить себя...:( |
У меня тоже как то вторая передача туго включается, но я уже к этому привык, наверное конструктивная особенность.
|
Вы привыкли т.к. нет меняли коробку.
А когда видишь сколько она стоит на Exist//// оторопь берет |
Я, чесно сказать, вообще не представляю, как можно сломать механическую КПП.:confused: Если при переключениях пользоваться сцеплением и аккуратно включать пониженные (или перегазовывать), то ничего ей не будет.
|
была такая же проблема, вчера поменял масло в коробке, стало мягче втыкаться.
|
СТИ никогда не было, не?
там вообще 1-ю можно воткнуть только с перегазовкой) я езжу всегда с перегазовкой (обычно с двойным выжимом) лучший рецепт долгой жизни коробки и это, пауэр шифтинг не практикуете надеюсь? включается с усилием вверх или вниз? с перегазовкой тоже затрудненно переключается? |
Цитата:
Да и достаточно не такое уж большое количество раза жестко воткнуть передачу как она даст знать об этом потом ! Следите за сцеплением! :) |
С перегазовками включается все как по маслу и вниз и вверх, намного лучше чем на бмв и маздах)
|
Цитата:
|
Цитата:
ТАкже еще хотел спросить, нормально ли ездить скажем 1-2-4 или 1-3, то есть переключаться сразу через одну две передачи. Это уменя получаеться достаточно часто, на второй больше сотни и смело можно втыкать 4 а то и пятую и катиться... |
С перегазовкой - значит газануть в момент непосредственно перед переключением вниз так, чтобы при втыкании передачи обороты двигателя стали такими, какими будут после включения передачи и отпускания сцепления.
Переключаться не по порядку абсолютно нормально. |
Цитата:
советую овладеть данной техникой, благо на ютюбе и тп есть даже видео пособия когда переключаетесь вниз, то усилие которое вы чувствуете это ваше горящее сцепление пытается уровнять скорость вращения с маховиком. это нормально на любой машине - всегда так и будет. тока если допустим пытатся сделать это резко, да на высоких оборотах это приведет к блокировке колес и как следствие может привести к аварии. и тренируйтесь переключатся последовательно вверх и вниз без рывков, так вы немного съэкономите на двигателях, коробках и сцеплениях |
Такой же трабл был, вторая с "хрустом" втыкалась, после замены синхронизатора все стало ОК
|
Цитата:
Удобно делать пяткой в тот момент когда носок жмет тормоз. А вот с двойным выжимом применительно к порше я и сам чего то не понял смысла). |
Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба