Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

23.01.2011, 02:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Boxter 2012
|

23.01.2011, 02:46
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
машина для малоимущих фанов, но желающих новый авто; именно такова позиция производителя
|

23.01.2011, 03:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Я никого не хочу обидеть, но Бокстер гораздо ближе к "философии Порше", чем Кайен и Панамера вместе взятые, поскольку оные лишь оружие маркетологов по извлечению прибыли из "популярных" ниш авторынка. Чтобы создавать 918 нужно продавать Кайены и Панамеры. А Бокстер/Кайман - есть первый шаг по преобщению к той самой философии.
Цитата:
Сообщение от кирыч
именно такова позиция производителя
|
А, кстати, где вы об этом прочитали или узнали?
|

23.01.2011, 03:33
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Я никого не хочу обидеть, но Бокстер гораздо ближе к "философии Порше", чем Кайен и Панамера вместе взятые, поскольку оные лишь оружие маркетологов по извлечению прибыли из "популярных" ниш авторынка. Чтобы создавать 918 нужно продавать Кайены и Панамеры. А Бокстер/Кайман - есть первый шаг по преобщению к той самой философии.
А, кстати, где вы об этом прочитали или узнали?
|
Безусловно, так и есть. Захватить потребителя в более дешёвом сегменте для прИобщения к марке. Чтоб создать что-то новое, панамеры не нужны, ибо это тупик; остаётся дальше впаривать кайенны за запредельные деньги
|

23.01.2011, 10:35
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Последний раз редактировалось denis.gan; 23.01.2011 в 14:10.
|

23.01.2011, 11:05
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
|
+1
автор второго поста перегнул явно.тем более что это авто за 3млн будет даже не первым в семье.у нас в стране тогда 99.9 % малоимущих.
перед очень нра,зад не понял и что там с фонарями? напомнило домашнюю керамическую плиту
|

23.01.2011, 11:07
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
машина чем-то обтянута?странно выглядит все.и ни одного стыка деталей(крыло-бампер)
|

23.01.2011, 12:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Видно же что она в пленке
|

23.01.2011, 13:06
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
архиточное замечание!
Цитата:
Сообщение от кирыч
машина для малоимущих фанов, но желающих новый авто; именно такова позиция производителя
|
ибо риальная класико это "капейка" а "пятерка" так жалкая реплика для нищуков  )))))
|

23.01.2011, 13:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Захватить потребителя в более дешёвом сегменте для прИобщения к марке.
|
Все наоборот:
Захватить клиента на 911.
Создать реноме марки.
Привлечь новых клиентов за счет более доступных вариантов
Причем такие методы не только у Порше: Роллс, Ламбо, Астон - тэо первое, что приходит в голову.
Цитата:
Сообщение от кирыч
Чтоб создать что-то новое, панамеры не нужны, ибо это тупик;
|
Тупик - не тупик, а где брать деньги на новые проекты? Откуда? С денег, вырученных от проработки дизайна кофемолки?
|

23.01.2011, 13:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
бокстер не защищаю, но раньше хоть убей 911 не нравились, не нравилась попа и все тут, купил бокстера, потому-что его попа мне нравится больше, а спереди все идентично практически.....
так-что еще как приобщает к марке
теперь? теперь мне нравится 911 до безумия, но я получаю кайф от своего бокстера, и машины за 300 коней мне иметь желания пока-что нет
п.с бокстер 4ая машина в семье, езжу зимой иногда, и пофиг на жып)))
|

23.01.2011, 15:04
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
|
малоимущий - относительное понятие. Покупатели новых 911-х врядли когда-нибудь пересядут на бокстер, следовательно родстер решает задачу привлечения новых менееобеспеченных (если так читабильнее для владельцев) покупателей.
Если что, я тоже нищеброд, так как турбу за 9 хочу, но не покупаю.
|

23.01.2011, 15:13
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Все наоборот:
Захватить клиента на 911.
Создать реноме марки.
Привлечь новых клиентов за счет более доступных вариантов
Причем такие методы не только у Порше: Роллс, Ламбо, Астон - тэо первое, что приходит в голову.
Тупик - не тупик, а где брать деньги на новые проекты? Откуда? С денег, вырученных от проработки дизайна кофемолки?
|
Это маркетинговый подход. 911 - реклама для марки, но захват идёт за счёт более доступных версий; основная масса покупателей бокстеров/кайманов рассматривают это как шаг к 911.
Что касается панамеры, то концерну уже понятно, что проект не будет особо прибыльным, ну хоть кайенны как пироги разлетаются...
|

23.01.2011, 17:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
что проект не будет особо прибыльным,
|
Где вы об этом узнали? Есть какая-нибудь ссылка?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|