Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
1. Обзор будет лучше, но загрязняться камера будет сильнее, нежели когда она установлена в нише для номерного знака. Ниша для неё как зонтик.
|
Я не езжу в грязь. Если начинается дождь, я возвращаюсь на паркинг. В дождь машина сразу начинает буксовать и весь адреналин кончается.

А на бампере обзорность очень плохая. В идеале камера должна стоять так, чтобы была видна кромка бампера, тогда вы сможете "причаливать" к стенам и бордюрам. Установив камеру на номер, вы не сможете одновременно захватить и бампер и пространство выше него. Т.е. будете видеть только асфальт, а желательно бы видеть и пешеходов. Я хочу получить такую же обзорность как на Ауди. На Инфинити седан камера стоит на спойлере, обзор хороший, но действительно пачкается.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
2. Я никого не убеждаю. Я лишь раскрываю глаза и сообщаю то, о чём многие не знают. В том числе ломаю стереотипы.
|
Мне кажется, вы уже донесли свою мысль до нас.
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
3. Когда-нибудь мы встретимся и Вы испытаете ощущения от езды на кабриолете, если захотите. Ощущения от вождения открытого кабриолета еще более спортивные, еще более динамичные.
|
Я ездил. Правда не за рулём. Ощущения спортивные только в смысле обилия шума и ветра. Лично я люблю погоняться со светофора, а шум мне быстрее стартануть не поможет.

Предполагаю, что аэродинамика с открытым верхом хуже.