Цитата:
Сообщение от Dimmon
А вот с тормозами я не знаю, может я через чур критик и они такие и должны быть?))) надо кому-нибудь дать прокатиться)))
В смысле смысл на бокстер зимой? у меня это единственный авто, вот и весь смысл!!!)))
|
Что мне в Порше нравится -так это тормоза. Остановиться за 12 метров со 150 км\ч - для меня это было фантастикой...
Так что тормоза должны работать от и до, невозможно не заметить.
Насчет эксплуатации Бокстера зимой - промерзает он ООООчень быстро - за ночь настолько, что потом разогревать не менее получаса. Да, потом будет комфортно, можно и до +30 нагреть и в сиденьях подогрев, но всё это не успокаивает утром, когда в машину садишься (и это уже сейчас, а что будет при -20С ???).
В передней части нет мотора, поэтому, если нападает снег, намерзнет и тд - потом не отмерзнет.
С такой мощностью, даже при зимних шинах, за счет того что привод задний - заносит постоянно!
Если дорога будет непочищена или снегопад внезапный, то ПРОСИ У ГАИШНИКОВ доплату за уборку дороги, поскольку, ты единственный постоянный грейдер, работающий круглосуточно ))) (клиренс от 9.5 см, при тюне - 7). Ну и заодно тогда, купи заранее передний бампер... И держи всегда с собой около 5000 рублей свободных денег (на эвакуатор).
Порше - машина не первой необходимости, а шик, любимица, она должна быть третьей или, по-крайней мере, второй в твоей коллекции.
Смысл Порше эксплуатировать зимой? Не разогнаться, не затормозить...
пс но судя по тому, в каком у тебя состоянии машина и ты её при этом называешь машиной, то ..конечно, почему бы не всандалить туда колеса от УАЗика, дуги безопасности не наварить и кататься дальше, даже не ремонтируя...
ПС Не проще купить на зиму машину за 20 000 рублей и её насиловать, а не Порше(которому и до тебя уже досталось)?
На Порше одни только шины зимние встанут дороже )))
ППС это моё личное мнение, сугубо предвзятое, субъективное до крайности ) Но моё )