Цитата:
Сообщение от New
на своем опыте я знаю что это очень полезная штука на атмосферном моторе, на 2.7 бокстере они прямо открыли верха в савокупности с декатом.
но вот если посмотреть на них со стороны городского использования, низы и так печальные, до 4т мотор мягко говоря вяловат (3.6)
сток это просто сток, типичный дизайн, что он дает автомобилю лично мне не понятно, максимум это подпор газов.
это х51 ( от оригинальных х51 вроде нет отличий) тот-же сток, но засчет большего диаметра труб подпор меньше чем в стоке
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Carr...2eaab4&vxp=mtr
допустим этот вариант - это типичный представитель дешевого коллектора, и длинна труб намекает на прирост в диапазоне за 4к
http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-...ea2ef7&vxp=mtr
а вот этот дружок имеет раннеры короче чем сток 996, но засчет 3 в 1 явно создает меньше подпора чем стоковые ( кстати дизайн 997)
http://www.ebay.com/itm/AGENCY-POWER...5a696b&vxp=mtr
собственно я в сметении, дизайн реально разниться, а что лучше не понятно.
лично для меня цель - поднять момент на низах и не потерять на верхах ( кстати район 7к тоже немного скучноват даже с декатом)
может кто разъяснить ситуацию?) 
|
С равнодлинниками второго типа, как ты выложил, и без катов низы будут ощутимо живее. Проверенно.
Но именно производитель Top Speed Pro-1 далеко не ахти. Держал их продукт в руках. Сталь приличная, исполнение топорное, швы отвратные. Если нужны бюджетные коллекторы, обрати внимание на Schnell или OBX. Оптимальный вариант - SuperSprint.
2й момент - у Бокстера в воздухозабонике стоит пластиковый шнорхель, который якобы предотвращает попадание в воды в фильтр. Так вот он низы просто убивает. На 911, насколько помню, воздуховод до фильтра нормальный.
Посмотри здесь кит от Бромбахера и график, будет понятнее, чего можно добиться (это вариант с родными катами):
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...295LBF_FT.html