Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 04.08.2012, 19:12
Killebra Killebra вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
дело в том что спрос на тюнячки для 911 в сто раз ниже чем на эво, ибо авто изначально на несколько голов выше уровнем, и всякой хрени вроде *силиконовые ништячные трубки на радиаторы, модные колесные болты, прямоточные пердаки* и прочая прочая хрень которая покупается каждым вторым эвоводом, ей забиты склады до потолка

тюнячки на порш... да их по пальцам можно пересчитать (образно)

закон спроса.

да, комплексный тюнинг эво выйдет дороже, в нем будет заменено все от поршней до ступиц

на порш такого обилия тюнинга просто нет, ибо он не нужен

вот и пример (извиняюсь, в модных лансеровских железках не шарю, но как есть)
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1
http://www.lancershop.com/customer/p...&cat=75&page=1

и оппонент
http://www.porscheshop.co.uk/acatalo..._exhausts.html
http://www.design911.co.uk/fu/prod65...e-996-C2---C4/

я все-таки не разобрался что дороже?)

ни в коем случае не хочу угнетать никого, но это просто машины разного класса, в конце концов седан и купе...
Даже добавить нечего, истина!!! Про внешний вид вообще отдельная тема ) Эво хорош на гравийке и зимой! Приносит нереальный кайфан! А большинство зачем-то делают из них драг - киевка монстров, катающихся максимум пару сезонов. Эта машина создана для другого! Тем не менее эво, очень классный генератор адреналина!
Ответить с цитированием