Дык я от бокстера избавился вот только что - с ним тоже постоянно проблемы. Я соглашусь что многое по сравнению с ауди исполнено лучше на порядок - те же резинки - до сих пор заводские живут хотя их в два раза больше
Обслуживаюсь когда как

У меня хорошие знакомые в "АвтоГанзе" - в основном там, но карреру у Макса теперь.
Но я так и не услышал ничего сильного против 997тт :-) Я слышал мнение, что если атмосферник это просто машина, то турбо - это суперкар и отношение к нему должно быть соответствующее, "не для всех" и все такое.. не знаю что конкретно имеется ввиду
еще интересно, если взять тт из "нижнего ценового", и сравнить с аналогом атмо, проблем будет в среднем больше? затрат на восстановление, времени в сервисе?