Цитата:
Сообщение от Mara
физика развития сноса переда, зада, принцип езды на автомобиле с задним расположением двигателя, передним расположением, способы контроля сносов, вхождение в поворот на заднеприводном авто.. и т.д. однотипно как на скользком покрытии так и цепком асфальте. разница в том, что начинаются на разных скоростях и в том, что на скользком покрытии все происходит плавнее, следовательно легче к обучению.
|
Я ж не спорю, с этим полностью согласен. Только ведь теория мало что дает. Практика нужна, а несколько курсов, езда с инструктором, это ведь только азы. А с азами выезжать на улицу и аквапланировать среди движущегося городского транспорта осилит разве, что "ас". Хотя и ас потеряв контроль на машиной плавая в хорошей луже, полетит по инерции и никакое движение руля, переключение передачь не поможет.
Но для общего развития автомобилиста такие курсы просто необходимы. По крайней мере они помогут водителю просто избегать таких ситуаций когда возможен срыв всех четырех.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Ну если не ошибаюсь, Mara у нас приехал первым на Porsche Cup, почему бы в том числе и у него не поучиться?
|
Чепион значит... Здорово! Поздравляю Маrа!
Цитата:
Сообщение от sirius
Ну тогда надо бежать к Васе(Сабурову) и падать в ножки умоляя научить ездить...... )
|
Я не вкурсе. Вася он кто иструктор?
Цитата:
Сообщение от Maximus
Вы видим сами там не были просто.
Там две недели каждый день по два часа крутишь руль на тренажере на скорость + два часа теории.
Потом две недели по 4 часа на летнем автодроме всякие разгрузки-загрузки, повороты и тд.
И зимний автодром целиком посвящен управляемым заносам и вращениям. В качестве экзамена надо сделать 4 вращения на льду оставшись в двухполосной дороге.
Далее покупается абонемент на учебно тренировочные сборы на выходных на автодроме.
Плюс много спецкурсов, типа сопровождения, грунт, кольцо и тд.
Так было в ЦВВМ.
Какое отсутствие практики?

|
Я не говорю, что полное отсутствие практики на курсах. )) нет! Я немного о другом... Эти курсы - полезная вещь. Но речь у нас шла о аквапланировании. А в этой ситуации, не дай Бог каждому, никакая практика не поможет. Я видел как планируют машины... У меня друг разбил своего коня, аквапланируя прямо в МАЗ. Ничего не помогло, чтобы он не делал. Потому, считаю разумным всем владельцам заднеприводных сорткаров, быть осторожными, а не надеяться только на курсы.