Цитата:
Сообщение от ponch
Денис, ну ламер я, ламер.. 
Просто смотрю на боковину основания сиденья 
и вижу нормальное электроуправление пассажирским - выходит, это фикция? Или может, я неправильно выразился - просто ETKA обзывает такие сидухи с ушами именно спортковшами с механической регулировкой 
Это, конечно, не жесткий неподвижный каркас, как в гоночном варианте GT3 - типа спортсидух с увеличенной боковой поддержкой, о кот. ты ответил (как я это воспринял, по-крайней мере).
Тогда все же вопрос насчет их электрики и памяти остается или как?  )
|
у меня такие
это спорт сиденья с ушами (в народе ковши, но на самом деле не ковши)
ковши это гт3 и гт2 версии, без подогрева, без памяти, без регулировок, и без наклона (в 997 наклон уже появился)
в спорт сиденьях как и в обычных может быть любая вариация регулировок, от ручных до "с памятью", подогрев есть
и у них спинка может быть в цвет кузова, как например у меня (серебро)
ps: спорт сидухи круче обычных 100%, не обижайтесь у кого обычные, но уши держат плечи очень хорошо
ковши очень мне нравятся, но на каждый день не просто выбираться из машины, ну и не складываются, поэтому лучше колхознуть от 997 (оригинал дорого, можно взять реплику карбон от АпКарДизайн за 1500е)