
26.03.2012, 18:19
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
У вас потрясающая способность все выворачивать на изнанку.
Если вы не понимаете моих слов, в этом вина моя, признаю. Нужно наверное более подробно объяснять, тем более когда разговариваешь с человеком, который даже представления не имеет, что такое настройки и телеметрия.
Естественно, что все доводки настройки болида делаются в живую, я об этом вам с самого начала говорил. Но вы отрицаете очень важный этап подготовки к гонке - симулятор! Разговаривать только о компьютере с программой - это крайне не серьезно.
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Цитата:
Сообщение от VOL
Все дело в том, что современная Ф1 - это высокотехнологичный компьютерный контроль всех составляющих. Все считается и вымеряется в основном на симуляторе. В живую на трассе они только притирают заранее готовые настройки. Они знают даже каким будет расход резины при определенной температуре полотна. Так, что все эти попытки на трассе создать видимость работы, лишь пыль в глаза конкурентам. Хотя конечно именно на рассе в живую уточняются ранее проведенные расчеты.
|
Вот с этого поста все и началось.
Все считается и вымеряется в основном на симуляторе?
Нет, только основные, базовые параметры.
В живую на трассе они только притирают заранее готовые настройки?
Нет. Они, пользуясь базовыми параметрами "от симулятора", настраивают машину в живую.
Они знают даже каким будет расход резины при определенной температуре полотна?
Чаще нет, чем да. Скажем так, удача, когда прогноз совпадает с реальностью.
все эти попытки на трассе создать видимость работы?
Нет. Это самая важная, ключевая работа для подготовки машины к ГП.
Все, что удается поменять после - несомненная удача, ибо делается уже "по наитию"..
|
***
|