Цитата:
Сообщение от VOL
Да, все это технически интересно, но пустая трата денег. Такую машину дорого не продашь, да и ресурс у наших мотористов от турбо китов падает наверное аж в три раза, а может еще больше. Смысл от таких машин? Если только за деньги на дреге соревноваться? Но тогда надо быть готовым, что и соперники будут не лыком шиты. Так, что получается, что кроме тех. процесса затея себя не оправдывает.
А самое неприятное, это когда атомобиль лишенный своей оригинальной начинки выдают за оригинал. Так вот на драйве есть "запор", который давно не "запорожец"
а гибрид целой кучи иномарок, но позиционируют его как "Запорожец". ))) Хотя кроме корпуса там от запора ничего не осталось. К чему я это? Просто "фурор" оот быстрой двенашки слишком дорого стоит для такого рядового автомобиля. Да и кого этим можно сегодня удивить?
ЗЫ Автор, удачи в продаже субарика!
|
При всём уважении к соклубникам, вам не понять, вы не любили))).
Есть такая категория авто, от которой не нужна
респектабельность
и мир, он это, разноцветный. Иногда от ржавого ведра

можно получить больше, чем от расчудесного суперкара
И да, есть оччень дорогие лимитированные ипонские вёдра
И та субара, что продаётся, в сравнении с обычными скуби, которых полно, примерно как ГТ3 с Каррерой
апп