Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 22.02.2012, 14:02
Аватар для sirius
sirius sirius вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
такой бредот америкосов других заключений и не ожидал)
как износ может быть неравномерным,объясните мнеда он и на штатных тормозах равномерным не бывает)
и если отличия есть цапфе колеса(поворотный кулак),а суппорт крепится именно к нему то никак от gt2 его не поставить,потому что привод у него задний онли, хоть ты все рычаги поменяй.тем более ступицы у турбо и гт2 одинаковые,значит если различия и есть-то только в поворотном кулаке.позволю себе мнение,что пиндосы ни хрена не разбираются в предмете,а все их доводы построены на "теории предсказания".


UPD:
что в итоге у нас выходит-то
если ступицы турбо /GT2 одинаковые+ одинаковые суппорта,,то разница в вылете тормозных дисков равна разнице вылета креплений суппорта из чего можно сделать вывод,что либо:
1.разные "вылеты" и тормозного диска и крепления суппорта
2.все одинаковое и взаимозаменяемое.
3.пиндосы все равно лошпеды(за то что профачили мне отгрузку на 2 недели)
Артур......не серчай ты так на пендосов.....подумаешь 2 недели )
Но то что они лошпеды я с тобой не соглашусь......здесь ситуация конечно не понятна по ПЕТу они и под одним номером идут(ступицы), а Корпус подшипника ступицы разные.....смею предположить что на ней возможно отверстия под крепление суппорта смещены либо ближе к ступице либо ближе к внутренней части арки колеса из за чего центральная часть диска(тормозного) тоже другая ,соответственно либо глубже, либо более плоская на 2мм что в свою очередь неминуемо приведёт как раз к смещению диска на корпусе подшипника ступицы турбо модели......пендосы на сколько я понял именно это и имеют ввиду то что тормозной диск смещён ближе на 2мм. к какой то из сторон тормозных поршней.

Последний раз редактировалось sirius; 22.02.2012 в 14:05.
Ответить с цитированием