Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В общем, написал я америкосам, они мне отвечают вот что:
Суппорта от GT2/3 встанут без проблем. Родные диски от GT2/3 физически привинтить тоже можно, однако, будучи установленными на турбо, благодаря другому смещению, они не будут находится в середине зазора между посадочными местами колодок.
Т.е. они возможно и тормозить даже будут, но износ будет неравномерный и вообще все это будет работать криво. Соответственно, чтобы привести диски в правильную позицию относительно колодок, требуется замена других деталей, в первую очередь ступицы, а за ней всего остального, рычагов итд итп. Поэтому в качестве альтернативы в данной ситуации и предлагались тормозные диски от 997 турбо, которые имеют ту же посадку (смещение), что и сток 996 турбо.
|
такой бред

от америкосов других заключений и не ожидал)
как износ может быть неравномерным,объясните мне

да он и на штатных тормозах равномерным не бывает)
и если отличия есть цапфе колеса(поворотный кулак),а суппорт крепится именно к нему то никак от gt2 его не поставить,потому что привод у него задний онли, хоть ты все рычаги поменяй.тем более ступицы у турбо и гт2 одинаковые,значит если различия и есть-то только в поворотном кулаке.позволю себе мнение,что пиндосы ни хрена не разбираются в предмете,а все их доводы построены на "теории предсказания".
UPD:
что в итоге у нас выходит-то

если ступицы турбо /GT2 одинаковые+ одинаковые суппорта,,то разница в вылете тормозных дисков равна разнице вылета креплений суппорта из чего можно сделать вывод,что либо:
1.разные "вылеты" и тормозного диска и крепления суппорта
2.все одинаковое и взаимозаменяемое.
3.пиндосы все равно лошпеды(за то что профачили мне отгрузку на 2 недели

)