Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 10.02.2012, 15:12
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от турист цуфен Посмотреть сообщение
Из того же Питера Моргана:
The SC engine (930/03) used the Turbo-based 930 ehgine of 2994cc that been developed for the Carrera 3.0
The 3.2L production engine was claimed to be 80% new althought its basis was still the proven 3L assembly 930/20. Nikasil barrels from the SC and the 74.4 stroke crankshaft from the Turbo, giving a displacement of 3164cc
Разве это идет в разрез с тем, что я написал?

Цитата:
Сообщение от турист цуфен Посмотреть сообщение
С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
Таким образом, вы называете модельный ряд 911 после SC и до 964 по номеру двигателя, причем не полному. А поскольку с этих же цифр начинались номера турбодвигателей, то возникает настоящая путаница. Разве нет?
Я встречал на зарубежных форумах деление 911 до 964 по сериям выпуска, привязанным к годам...

Например, A, B, C, D, E, F, G, H и т.д. Разве это не более удобно?
Ответить с цитированием