Показать сообщение отдельно
  #207  
Старый 10.02.2012, 13:54
турист цуфен турист цуфен вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Ну, вот я и дорвался до библиотеки...)))

Двигатель 930/50, которым оснащались первые 930-ые, имел в своей основе блок Carrera 3.0RS, и все дальшейшие его апгрейды происходят именно от этого блока.
Кузов сделан на основе Н-серии 1975 года с элементами от 3.0RS и 2.7 Carrera.
Салон, действительно, имел минимальные отличия от салона атмосферников. Тут ты прав.

Двигатель 930/20, установленный на 911 Carrera 3.2 Cabrio ПКК, разрабатывался практически с нуля и у него оригинальный блок. Никакого отношения к турбодвигателям не имеет...

Источник: Collector's originally guide (P. Morgan)

ПС: Вообще, очень "сильный" справочник. Настоятельно, маст хэв!
Из того же Питера Моргана:
The SC engine (930/03) used the Turbo-based 930 ehgine of 2994cc that been developed for the Carrera 3.0
The 3.2L production engine was claimed to be 80% new althought its basis was still the proven 3L assembly 930/20. Nikasil barrels from the SC and the 74.4 stroke crankshaft from the Turbo, giving a displacement of 3164cc

Как обычно, Поршевские моторы эволюционировали, применяя заимствования из разных моделей двигателя.
С3,2 мы называем 930 для простоты понимания, что кузов до 964
Ответить с цитированием