Цитата:
Сообщение от Чайнег
+1.
Кстати, разьясните смысл - не догоняю. Переход с воздушников на водяное охл. - было сделано модификацией имеющегося?!:eek:
Или имеется в виду, что раньше моторы для Т делались на базе существующих, а теперь сделали специально для Т?
PS:Заодно это радует хотя бы тем, что есть основания полагать, что 998 останется 6-горшковым 
|
Саня, ну ты же сам фсе знаешь!)) Переход на водяное охл. в случае с турбо именно так и происходил: просто добавили водяную рубашку и оставили прежний жесткий картер образца черти-какого года. Кстати только на турбе попрежнему можно поменять цилинд (гильзу) и она (гильза) продается как запчасть, правда вместе с поршнем. Атмосферный же мотор с вод. охл. сделан совсем новый и с никасиловыми цилиндрами.
Кстати, я думаю, что новый мотор для турбы создан не с чистого листа (это журналистский пассаж), а вобрал в себя уже давно испытанные конструкции.