Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 17.01.2012, 11:31
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Конечно точный диагноз покажет только вскрытие, но судя по всему наелась муфта переключения 1-2 передачи. Муфта синхронизированной КПП удерживается во включенном состоянии благодаря особой заточке "зубов" самой муфты и на шестерни нужной передачи. Из-за неаккуратного использования, или из-за "силовых" включений в следствии кончины синхронизатора, специальная заточка на этих "зубьях" "слизывается" и передача начинает периодически выскакивать. Обычно при сбросе газа или выжиме сцепления, когда исчезает нагрузка.

Гоночные механики неоднократно лечили такие коробки путем переворота на 180 градусов этой самой муфты и заточке ее "зубьев". Этим самым можно здорово продлить жизнь КПП. Менять необходимо пару: муфта - шестерня. Заказывать ТОЛЬКО новую, ибо на коробке б.у. может быть та же проблема легко.
В том то и дело что у меня не выскакивала не при сбросе не при газе. Фактически она не выскакивает а не довтыкается как бы).
Причем это происходит когда долго езжу по пробкам. Может устаю просто и не довыжимаю сцепление?
Ответить с цитированием