Конечно точный диагноз покажет только вскрытие

, но судя по всему наелась муфта переключения 1-2 передачи. Муфта синхронизированной КПП удерживается во включенном состоянии благодаря особой заточке "зубов" самой муфты и на шестерни нужной передачи. Из-за неаккуратного использования, или из-за "силовых" включений в следствии кончины синхронизатора, специальная заточка на этих "зубьях" "слизывается" и передача начинает периодически выскакивать. Обычно при сбросе газа или выжиме сцепления, когда исчезает нагрузка.
Гоночные механики неоднократно лечили такие коробки путем переворота на 180 градусов этой самой муфты и заточке ее "зубьев". Этим самым можно здорово продлить жизнь КПП. Менять необходимо пару: муфта - шестерня. Заказывать ТОЛЬКО новую, ибо на коробке б.у. может быть та же проблема легко.