Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 22.12.2011, 13:58
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Интересная позиция. Попахивает снобизмом.)) А на чем, по Вашему, должен ездить человек до Порше 911? Или вот, просто так, у человека не может возникнуть желания купить себе 911-ый? И поменять лыжи на велосипед, это если Вы поменяете машину на, ну я не знаю, катер, например. А менять одну машину на другую, это, как не крути, все равно, что менять лыжи на лыжи, или лыжи на доску.
Вы не поняли о чем я говорю. К тому же я подчеркнул, что выражаю свое мнение и не навязываю его никому. Я не пытаюсь переубедить тех, кто УЖЕ для себя принял решение ездить и ездит на 911-м каждый день, я просто высказываю свое мнение для тех, кто еще только думает о покупке этой машины и кто наверняка в будущем будет перечитывать эту ветку.

Я писал о том, что купе класса GT и 911 -- несравнимые машины и функционально они не пересекаются. 911 надо покупать *вдобавок* к другой машине, а не вместо нее.

Про велосипед и лыжи вы тоже не поняли. Если вы любите и зимний слалом и велотрек, вам нужно и то и другое. Велосипед нельзя заменить лыжами при всем желании, т.к. на велосипеде вы не покатаетесь со снежной горы, а на лыжах -- по асфальту. Давайте приведем более радикальный пример: обменять 6-ку на 911-й -- все равно что вместо плиты купить чайник. Вы будете пить чай и это замечательно, но как вы будете варить картошку и яйца? В принципе, в электрочайнике это сделать можно (чем мы с женой и занимались после переезда пока не купили плиту ), но стоит ли? Во-первых, это неудобно, во-вторых, чайник, скорее всего, будет портиться от отложений. Любое сравнение, как известно, хромает, но смысл примерно в этом.

Если вы готовы, например, отказаться от одного из двух, пожалуйста. Но ездить на 911-м по городу как на обычной машине совершенно некомфортно, по крайней мере по сравнению с А5 и я уже писал почему. Тяжелый руль, тяжелые тормоза (может потому что у меня Brembo), громкий гудящий выхлоп. Можно конечно выхлоп переделать, но смысл покупать 911-й порш если собираешься душить выхлоп? Конечно, если пересаживаться на 911-й с классики, это будет выигрышно в любом случае. Но человек задал вопрос про 6-ку которая по сути то же что Audi A5 только в исполнении BMW. Я, имея сейчас обе машины, имею представление о чем идет речь и полностью отказался от идеи обмены А5 на 911-й, хотя думал об этом раньше. Я даже А5 теперь на внедорожник не хочу менять, потому что 911-й и А5 -- абсолютно разные машины.

Цитата:
Сообщение от Srez Посмотреть сообщение
И что именно поняли в плане что машина не зимняя?
В плане снега. Она очень низкая, я даже на А5, которая выше, вынужден зимой избегать некоторых мест (например, въездов/выездов из дворов). Практически невозможно припарковаться у бордюра, т.к. везде сугробы даже если сама дорога расчищена. К тому же, мне его банально жалко. Я вижу, что эта машина не предназначена для того чтобы на ней лежала снежная шапка, она предназначена для чего-то более великого.

Если в вашем городе нет или мало снега -- то можно ездить. Нам бы такую зиму как, например, в Париже. Я и сам собираюсь ездить на 911-м в зимние сухие дни (кои зимой случаются). Но по снегу я проехался один раз, когда перегонял его из двора на стоянку и больше этого экстрима переживать не хочу. Я думал у меня сердце выпрыгнет. Он очень на снегу неустойчивый, его все время несет и разворачивает, чего совершенно НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ на Audi A5, при том, что обе машины на летней резине и обе полноприводные (я всегда и зимой и летом езжу только на летней резине, а раз в год просто выкидываю ее и меняю по кругу). На Порше резина не первой конечно свежести, но не лысая, где-то 4-5 мм протектора.

Вполне возможно, что такой подход (зимой и летом на летней) не подходит для 911-го, но это только дополнительный пункт почему для меня это незимняя машина, т.к. на А5 это прекрасно работает. То ли распределение веса по осям другое, то ли еще что-то... Не знаю почему так, может кто-то прокомментирует? До того, кстати, как выпал снег и была просто дождливая погода при температуре +3-+4 911-й тоже скользил и плохо тормозил, а на А5 все было нормально.

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Быстрый - это Гумперт, Пагани и Кениггсегг.

Кроме экстремальных версий, 911 (996, 997, 991) очень "дружественный" автомобиль.
Мы говорим о серийных автомобилях и использовании 911-го в качестве машины на каждый день. Для серийного автомобиля он очень быстрый.

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
быстрый и "дружественный" - не взаимоисключающие понятия. 911 Turbo - это просто-таки сама дружественность и удобство, при этом это не просто быстрый, а очень быстрый автомобиль.
Надысь нашел прошлогодний непрочитанный EVO, так вот там совершенно штатный 911 Turbo S с ручной коробкой передач разогнался с 0 до 60 миль за 2.9 сек - по-вашему это не быстро?
Может все-таки 3.9? 997 Turbo S?

Последний раз редактировалось denis.gan; 22.12.2011 в 16:17.
Ответить с цитированием