Тема: 997
Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 07.11.2011, 23:27
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sirius Посмотреть сообщение
С этим я бы согласился.....если бы в последнее время немцы не стали экономить на пластике, качество которого оставляет желать лучшего ((
Японцы как делали средненькую отделку так и делают.
А вот насчёт надёжности в последнее время хромает у всех автопроизводителей и это огорчает (
А вообще тему не меняем........помогаем человеку сделать правильный выбор! )
А то его нисановоды к себе подтянут крича при этом что GTR очень надёжный аппарат
Я когда был у них в гостях в Новосибе отговорил его от этой не правильной мысли ))) И направил на путь истинный )))
Да про качество пластмассы это я для красного словца. Если смотреть глубже, то в основе большинства японских автомобилей лежат либо старые, либо дешевые технологии, которые при этом стараются повторить дорогую немецкую инженерию. Примером тому может являться целая страница в сервисной книжке того же ГТРа, посвященная замене КПП. Вот так, преселективную каропку Ниссан вроде как сделал, но получилась она, в отличие от PDK, какая-то ломкая. Хотя сама машина позиционируется именно как конкурент 911 Turbo.

Всякие Мазды только недавно обзавелись 5-ти ступенчатым автоматом. У многих японских авто оснащенных виско-муфтой в системе полного привода, эта самая муфта при активной езде перегревается и отключается. Список можно продолжать. Это разве приемлемый уровень технологий?

Одним словом, есть машины для тех, кому все равно, по большому счету, на чем ездить; лишь бы ломалась по реже, а есть продукция для перфекционистов, которые не согласны иметь автомобиль, который является результатом множества компромиссов.

Последний раз редактировалось denis.gan; 08.11.2011 в 10:47.
Ответить с цитированием