Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 22.09.2011, 15:22
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimitry Посмотреть сообщение
не пугай )))) :eek:
У меня два кованых диска AG завосьмерили в Мяче после первого же выезда, и такая картина не только у меня. Этим летом один диск ВСМПО в Мяче лопнул - разрушились спицы, обод с покрышкой отвалился от ступицы, машина не перевернулась, но крыло, конечно, сильно пострадало - произошло это даже не на поребрике, а на торможении, диск был настолько хрупкий, что тормозного момента на полуслике не перенес. Русская ковка - лотерея, могут попасться отличные диски, а могут - на уровне турецкого литья. Так что я бы порекомендовал доехать на них до Мячково, 1 трек-день поездить по быстрой траектории с поребриками, затем проверить все 4 на шиномонтаже, и только после такой проверки решать, нужно ли продавать родные. Это, конечно, если есть планы выезжать на них на трек - по улицам можно и на турецком литье ездить, а тут они еще и лёгче турецкого литья процентов на 20, что хорошо для подвески при прочих равных.

Последний раз редактировалось vlp; 22.09.2011 в 15:24.
Ответить с цитированием