Цитата:
Сообщение от Rostman
Кстати, какой полный привод на Порше?
|
Это смотря про какие модели Порше и какого поколения идет разговор. Если говорить про 911-ый, то существует глобально два поколения полноприводной трансмиссии.
Первое, это система на основе обычной виско-муфты. Это простая и предельно понятная, в условиях экстремального вождения, система: при пробуксовке часть момента перебрасывается на переднюю ось, и тяга на передних колесах сохраняется пока не отпустишь газ.
Вторая, это электронно управляемая муфта. Эта система пытается понять, что будет в следующий момент и сработать на опережение (превентивно). Крутящий момент в такой системе перераспределяется между осями постоянно. Такая система, несомненно, заточена на более безопасную езду в штатных режимах, но при экстремальной езде, с отключенной стабилизационной электроникой, ее самостоятельность и непонимание водителем того, что система может предпринять дальше, порой вредит. Например, при скольжении в затяжной дуге, контролировать угол поворота руля и тягу нужно гораздо чаще и оперативнее, т.к. система фактически начинает бороться с существующим положением дел и хочет скорейшим образом стабилизировать машину, поэтому постоянно меняет перераспределение момента, а водитель должен успевать это отслеживать.