Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 08.01.2011, 07:54
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
Кстати, какой полный привод на Порше?
Это смотря про какие модели Порше и какого поколения идет разговор. Если говорить про 911-ый, то существует глобально два поколения полноприводной трансмиссии.

Первое, это система на основе обычной виско-муфты. Это простая и предельно понятная, в условиях экстремального вождения, система: при пробуксовке часть момента перебрасывается на переднюю ось, и тяга на передних колесах сохраняется пока не отпустишь газ.

Вторая, это электронно управляемая муфта. Эта система пытается понять, что будет в следующий момент и сработать на опережение (превентивно). Крутящий момент в такой системе перераспределяется между осями постоянно. Такая система, несомненно, заточена на более безопасную езду в штатных режимах, но при экстремальной езде, с отключенной стабилизационной электроникой, ее самостоятельность и непонимание водителем того, что система может предпринять дальше, порой вредит. Например, при скольжении в затяжной дуге, контролировать угол поворота руля и тягу нужно гораздо чаще и оперативнее, т.к. система фактически начинает бороться с существующим положением дел и хочет скорейшим образом стабилизировать машину, поэтому постоянно меняет перераспределение момента, а водитель должен успевать это отслеживать.

Последний раз редактировалось denis.gan; 08.01.2011 в 09:08.
Ответить с цитированием