Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 13.01.2017, 16:36
EnaAS EnaAS вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rick Посмотреть сообщение
извините, что встреваю
но идеальными считаются условия
когда мотор греется на холостых до начала движения стрелки масла (если погода теплая то и до падения оборотов)
и после этого начинается его плавная эксплуатация без высоких оборотов до его полного прогрева

холостой режим работы не очень хорош для мотора тк тоже давление масла в системе достаточно низкое
Очень странно все это. Как может быть давление "маленьким". Оно необходимо и достаточно для безаварийной эксплуатации мотора на холостых оборотах. Давление "на холодную" связано исключительно лишь с вязкостью масла, которая падает с ростом его температуры и параллельно снижаются потери на трении, что и приводит к снижению давления. Одновременно данное явление мы наблюдаем и с уменьшением числа оборотов, т.к. работа масляного насоса привязана к частоте вращения поршневой группы (скорее всего ч/з датчик вращения распредвала), что приводит к снижению производительности насоса и замедлению движения масла по каналам и как следствие этого наблюдается падение давления в системе. Что тут вредного для мотора и как так получается, что на холостых мы наблюдаем масляное голодание?
Ответить с цитированием