Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 03.02.2016, 13:23
Vodila Vodila вне форума
Banned
 
Регистрация: 22.11.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 481
Отправить сообщение для Vodila с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Лично мое мнение - правильным будет замена с интервалом в 50т км, вместе со сцеплением например.
Полностью поддерживаю! Тем более, что если верить поршеводам, то 50ткм они наезжают года за три, за четыре. А уж раз в четыре года можно потратить 15-16тр (цена замены у нас) и спать спокойно.
Насчет автобанов: сам накатал за лето тысяч 30 именно по европейским дорогам, часто заваливая тахометр - установленный СКФ, в момент замены его на керамику, не показал никаких симптомов износа, даже масла моторного внутри не было. Так что, зная о данной проблеме, то и не проблема это вовсе - главное не доездиться до полного разрушения узла.
Ответить с цитированием