Показать сообщение отдельно
  #54  
Старый 04.11.2015, 23:20
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FD Посмотреть сообщение
Я думаю, что каждый случай слишком индивидуален. И уровень пассивной безопасности автомобиля вносит, допустим, 50% в общем исходе событий.
И, да, разница между новыми Sorento и LC (не уверен, в чью пользу) минимальна на фоне остальных факторов.

На Sorento шансов "отрулить" ИМХО несколько больше чем на рамном дредноуте.


Если в приоритете именно безопасность, то новый XC90 или новый Q7 обеспечивают и защиту, и возможность "отрулить".


p.s.
Action,
я что-то пропустил: семья ни одной минуты не ездила в "потенциально хрупкой на фоне LC" Тарге, да?!
1. По поводу отрулить, как раз на этот счёт старик мой сказал, что всю жизнь думал, что в любой ситуации можно успеть уйти от Столкновения, и хоть что-то сделать, но этот случай был совсем другой. Он не успел и глазом моргнуть.
2. По поводу безопасности, я уже услышал эту точку зрения и попросил ответить на вопрос. Более того, специально попросил не уходить от вопроса, при этом все же вы ушли от вопроса, как-то не по-мужски получается.
3. Тарга покупалась исключительно для собственного удовольствия, для
БЕЗОПАСНЫХ семейных поездок есть Lexus LX.
Ответить с цитированием