Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Самое лучшее -- лично углубиться в данный вопрос. И когда вы поедете на диагностику, позадавать самому вопросы и попросить диагностов проверить то, что вам важно. Потому как на машине вам ездить, а не диагносту. Составьте для себя хотя небольшой список того, что нужно проверить. Список будет специфичен для модели 911, однако для атмосферника, безусловно, проверка на задиры -- это обязательный минимум.
|
Самое лучшее в данное теме - дать правильные советы новичкам, а не разглагольствовать.
Самое лучшее это не углубиться, а ехать к правильным людям. Важное у всех машин плюс- минус одно. С нюансами конечно. Любой нормальный человек, который задает на этом форуме вопросы, знает что на порше надо задиры проверять. Дал совет кэп. Важно двигатель, коробка, кузов, подвеска, электроника, ничего не забыл?)
Если ты скажешь на диагностике, проверьте подвеску, электронику и задиры - тебя говорят, ок, рычяги поменять, это поменять и т.д. Задиров нет, двиг гильзован, все четко. Ты думаешь, ну ок, бюджет ремонта понятен - беру.
Приезжаешь в неофиц сервис: а у тебя оказывается еще задние стойки скоро подойдут, пробег выглядит нарисованным, скоро надо гильзовать заново и антифриз в двиг попадает. Как тут углубиться самому и проверить правильно, если проверял не в самом правильном месте?
Ответ один - ехать к правильным людям и просить чтобы проверили ВЕСЬ автомобиль и не жалеть денег. И это должны быть не официалы.