Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 10.07.2010, 02:36
matik matik вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
в прямых руках стоковый кайман С спорт (303 лс, механика, pasm) ехал 1,59,2. думаю можно чуть быстрее но не намного. дальше надо менять резину, колодки, торм. диски, менять углы, ставить дифф и т.д.
я один раз выехал в Мячик проехал 2.05 (204лс) потом пошел дождь...больше в Мячик я не этом чудо спорт машине не поеду...сорри но порше хорош для города (ну или прокатиться в свое удовольствие на треке без рекордов), этот автомобиль не создан для трека д и тюнинга на него нету.
если брать порше то только 911 RS2, RS3 и все.
себе для мячика взял S2000 разница просто сумашедшая на треке...но вот ездить в городе совсем никак.

и кстати остались как новые адван 08, R18 ну после одной сессии то

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ну да ладно, видите в самом скромном Бокстере кольцевой болид - Ваше право. Только та же Honda S2000 навсегда быстрее 2,5-литрового Бокстера на треке. У нее правильная развесовка (она тоже "среднемоторная" - у нее мотор внутри колесной базы), удельная мощность 0,18 л.с. на килограмм веса против 0,16 у Вашего Бокстера, плюс, на сколько мне известно, LSD уже в стоке, а Вам придется его покупать за приличные деньги. Одним словом, Вам нужно будет вложить в машину еще одну ее стоимость, чтобы получить экономию в 20 кг. и прибавку в 10 л.с. и объехать на треке Хонду. Есть ли смысл? Может все-таки проще купить Cayman S на палке и "драть" всех в классе без всякого тюнинга?
вобщем все так и получилось...но я хотел порше и все тут теперь знаю что это такое.
__________________
продам порше бокстер 2.5L 650тыс, новые тормоза, резина, пройдено ТО и тд.

Последний раз редактировалось matik; 10.07.2010 в 02:43.
Ответить с цитированием