Цитата:
Сообщение от Renuar
Вычеркнем отечественный автопром к чертям, это не машины. Туда же китайский.
На скорости 100км/ч - надо чтобы очень "повезло", чтобы убиться. До 100 - большинство можно даже восстановить.
Теперь вопрос - вы когда-нибудь пробовали разогнать 130-150 кобыл до 100 км/ч? Это где-то в три раза дольше, чем на 911 турбо, но это еще пол дела. После 100 - динамика разгона падает, причем заметно.
Впечатался он из-за маневра из крайне левого ряда в крайне правый (или занос, или перестроение, не важно).
Не будь у него столько кобыл - ХЕРА С ДВА он бы на участке этом так разогнался, а на 100км/ч - остался бы жив.
Ту-же злую шутку с ним сыграла аэродинамика поршака, которая до последнего держала его на дороге. Будь это любое ведро попроще - он бы ЛИБО не разогнал его, либо вылетел бы раньше. И то и то не гарантирует избежание от ящика, но минимум дает шансы.
|
У меня в машине 400+ лс и за путь Минск-Москва обязательно найдутся 1-2-3 пепелаца с моторами 130-150 кобыл, которые обидятся что я их обогнал, разгонятся до 150-ти и будут моргать фарами "уступи дорогу"
Уступаю конечно, но пишу как подтверждение того, что для относительно недорогих и маломощных авто 160 вполне достижимая скорость. Причем на такой скорости мою машину контролирует куча электроники, а у них только абс и гур.
Я считаю что мощный мотор это безопасность.
А все остальное зависит не от возраста а от мозгов.