Показать сообщение отдельно
  #71  
Старый 19.02.2015, 19:33
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tibidoh Посмотреть сообщение
Считаю необходимым внести ясность.
Внутри Сбербанка есть три как бы разных по уровню обслуживания отделения: просто Сбер, Сбер Премьер и Сбербанк Первый.
Просто Сбер это тот самый привычный советский адъ - малокомпетентные сотрудники, из пяти окон работают два, какие-то "системы" постоянно "зависают", очереди из бабушек и молодого грустного населения и прочий негатив. Но даже этот просто Сбер существенно улучшился и улучшается, и можно попасть в такое отделение, где чисто, свежо, у людей умные глаза, очередей нет и всё работает. Фирменный цвет банка зелёный.
Сбербанк Премьер - это отдельные окна, повышенное внимание, персональный менеджер, выдача карт платинум с приложением Прайорити Пасс для входа в бизнес-лонжи почти всех аэропортов. Фирменный цвет банка тоже зелёный.
Сбербанк Первый - это отдельные кабинеты или здания, персональный менеджер, который знает, как, в принципе, решить множество финансовых вопросов, персональные ставки и иные предложения, приглашения на праздники и всякие события, повышенные обороты, короче, прайвит банкинг. Фирменный цвет банка фиолетовый.
Это, к сожалению, всё для физических лиц. Юрикам приходится ходить в типовой зелёный трэш, я, по крайней мере, пока не нашёл местечка, где тебя при недолгом ожидании кофейком напоят.
Все верно
Только у меня премьер не отдельное окошко а отдельный кабинет
Очень удобно)
Ответить с цитированием