Показать сообщение отдельно
  #90  
Старый 15.02.2015, 23:46
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Action Посмотреть сообщение
Про экономичность, я лично за пол года сэкономил 40 тысяч рублей на топливе, и это только за пол года. Про стоимость не спорю, логично, что он дороже. Здесь ты переплачиваешь за возможность не заезжать каждый день на заправку(что кстати с Порше довольно проблемно, так как хорошего бензина у нас не много), и самое главное за диманику! Те 5,9 секунд которые указывают в паспорте высчитываются при 80% зарядке батареи и без режима power. С полной батарейкой и режимом power пендосы делали замеры - 5,1-5,2 секунды! А это быстро, реально быстро! Эластичность 80-120 км/ч как у первого поколения галардо(где-то читал). И разгон для гибрида что 0-100, что 100-200 вообще незаметен, в отличии от просто бензиновых версий.
Ну вот и уравнение решилось: с вашими топливными сбережениями, экономическую эффективность гибрид начал бы показывать только начиная с седьмого года владения)

Оставьте этот спор. Вот я, например, предпочитаю дизеля: они гораздо экономичнее и, за счет момента на низах, имеют явное преимущество в городской езде даже перед более мощными бензиновыми собратьями. Но дизельная машина стоит дороже и эта разница окупается только очень большим пробегом. В общем, все то же самое, что и в случае с гибридом. Но мне просто нравится и это главный довод для меня лично.
Ответить с цитированием