Показать сообщение отдельно
  #86  
Старый 15.02.2015, 23:15
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
Red face

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Вы забыли упомянуть про очень важный фактор - это разница в цене на бензиновую и гибридную версию. Так вот, разница в цене на RX350 и RX450h составляет пол-лимона рублей, а это, исходя из среднего расхода RX350 и цены на бензин, около 130000 пробега. Пусть, часть этого пробега компенсируется меньшими затратами на бензин в период эксплуатации гибрида, но тыс 100 км останется. Другими словами, чтобы владение гибридом RX было экономически эффективно, на нем надо проехать на 100000 км больше, чем на бензиновом аналоге, а это, в среднем, от 3 до 5 лет лишнего владения авто. А разница в цене с версией RX270 составляет вообще космические 1250000. Будем переводить в километры согласно расхода RX270?

Вот и получается, что взяв в руки калькулятор, выходишь на не очень утешительные результаты. Поэтому - гаджет. Гибридная схема энерго-эффективна, но не экономически. Вернее, она может быть и экономически эффективна, но при очень длительном сроке эксплуатации. Поэтому на суперкарах она вполне уместна на фоне их цены.

А что касается электронных приборок и прочих дисплеев, то как это влияет на динамические характеристики, экономичность, управляемость и безопасность? Это и есть те самые маленькие маркетинговые штучки, делающие модель привлекательнее, но не лучше. К слову сказать, в тот же период, если не раньше, электронные приборки делали америанцы и итальянцы.
Про экономичность, я лично за пол года сэкономил 40 тысяч рублей на топливе, и это только за пол года. Про стоимость не спорю, логично, что он дороже. Здесь ты переплачиваешь за возможность не заезжать каждый день на заправку(что кстати с Порше довольно проблемно, так как хорошего бензина у нас не много), и самое главное за диманику! Те 5,9 секунд которые указывают в паспорте высчитываются при 80% зарядке батареи и без режима power. С полной батарейкой и режимом power пендосы делали замеры - 5,1-5,2 секунды! А это быстро, реально быстро! Эластичность 80-120 км/ч как у первого поколения галардо(где-то читал). И разгон для гибрида что 0-100, что 100-200 вообще незаметен, в отличии от просто бензиновых версий.
Ответить с цитированием